~день рождения Джейд ~

87 3 0
                                    

Четвёртое апреля. Мой день рождения. Проспала на пары. Забила и легла спать.
-С днём рождения) -ласковый голос Ксавье
Я вздрогнула и открыла глаза.
Парень сидел с букетом роз и коробкой конфет.
Я приподнялась на локтях.
-Спасибо.. - удивлённо ответила я.
-Давай пары прогуляем?- спросил Ксавье почти шепотом
-Давай - улыбнулась я
Одевшись мы снова вышли во двор.
-В общем..- Ксавье посмотрел на меня - там для тебя сюрприз..
-Где?- в моих глазах загорелись искорки счастья
Ксавье приободрился
-В моей мастерской - сказал он и приобнял  меня за плечи
Мы шли к мастерской по лесной тропинке. Вот перед нами этот сарайчик. Внутри темнота.
Ксавье открыл дверь, и мы вошли внутрь. С виду сарай был пуст. Холсты неизменно завешены серыми полотнищами.
Вдруг зажглись сотни огоньков.
Сарай был увешан гирляндами. Посреди стояли Юджин, Бьянка, Аякс, рядом с ним Энид. На её плече покачивался Вещь.В руках у Энид был торт в шоколадной глазури, с ягодами и цифрой шестнадцать
Я онемев смотрела на друзей.
-С.. Спасибо - наконец произнесла я
-Загадывай желание!- сказала Бьянка лучезарно улыбаясь
Я сделала пару шагов вперёд, и разом задула свечи.
В уютной атмосфере создаваемой гирляндами мы веселились, кушали торт и пили ванильный пунш. Я была как никогда счастлива. Возможно виной тому был алкоголь, придававший мне уверенности.
Через два часа все успокоились
-Спасибо - снова произнесла я
-Всегда пожалуйста- ответили Бьянка и Энид одновременно.
Аякс просто молча улыбался.
-Не оставите нас?- спросил Ксавье
-Эм..- начал Аякс но Энид толкнула его под ребра
-Конечно- прошипела она, и бесцеремонно поволокла парня из сарая. Бьянка и Юджин тут же последовали за ними.
~От лица Ксавье ~
Как только дверь мастерской закрылась, сердце бешено забилось. Я подошёл к Джейд. Её карие глаза, в которых казалось можно утонуть. Распущенные каштановые волосы.
-Чёртов кокос..- подумал я , утопая в блаженном аромате её волос. Подойдя совсем близко я зарылся руками в её волосы. Мягкие, безупречные локоны.  Я заправил выпавшую прядку за ухо,  приблизился совсем близко к её лицу, и поцеловал в губы.
Быстрый поцелуй, ничего особенного. Но Джейд толкнула меня под дых, и выскочила за дверь
***
Джейд бежала по лесу в сторону школы.  Горячие слёзы струились по её щекам. Он сама не знала почему не ответила на поцелуй. Пару часов назад она только и мечтала об этом.
Ксавье любит её по настоящему, и от этого не убежишь. С самого первого появления в школе девушка влюбилась в него. Он такой милый, такой скромный, такой добрый и заботливый.. А она вот так вот просто отшила его.
-Дура.. дура..-Укоряла себя девушка
Вдруг Джейд замерла. Сзади послышался шелест листьев и Грозный рёв..
Девушка зарыдав бросилась по тропинке к школе.
Трёхметровая тварь догоняла.. Но  вдруг девушка споткнулась и проехала с пол метра по  сырой земле.
Перед глазами мелькнула когтистая лапа, и все закончилось..

"-Чёртов кокос.."Место, где живут истории. Откройте их для себя