Вот они около больницы. Волнение распирает парня изнутри. Вот уже стоим около регистратуры, главврач проводит нас в палату.
У Энид глаза вновь на мокром месте, у Аякса мелко дрожат Руки.
Бьянка пока что держится, не позволяя себе плакать.
Вошли в палату.
-Черт..- сорвавшимся голосом крикнул Ксавье и бросился к девушке. Вот она, перед ним, лежит на больничной койке. Так близко, но он ничего не может сделать. Такая хрупкая и беспомощная.. Белая как полотно, руки в бинтах, на шее огромные швы.. В ушах у парня зазвенело, и сознание стало медленно уплывать.
-Господи, что я натворил.. - Ксавье впился ногтями в голову.
-Успокойся, ты не виноват- голос Аякса дрожал, парень всеми силами старался скрыть это.
Ксавье поднял голову. Энид снова рыдает в рубашку Аяксу, Бьянка беззвучно плачет.
Через десять минут ушла Бьянка. Слышно было гулкие шаги по коридору, и частые всхлипы. Она все же дала волю рыданиям.
Через еще пять ушли Аякс и Энид. Ксавье и Джейд остались наедине. Слеза скатилась по щеке парня. Он протянул руку и положил поверх бледной руки девушки.
-Прошу, возвращайся скорее..
С этими словами парень встал и вышел из палаты.
Простите за кроткие главы, просто изначально это должна была быть одна история 👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"-Чёртов кокос.."
Hayran KurguФф по фандому Уэнсдей. Пятнадцатилетняя девочка по имени Джейд приезжает в Невермор и влюбляется в Ксавье Торпа.