Время летело быстро
Закончился май, за ним пролетел июнь.
Ксавье навещал девушку каждую неделю, сидя около неё часами.
Отец не приехал чтобы забрать его на летние каникулы, и парень медленно разлагался в кровати, изредка выходя из спальни, дабы купить поесть, или проветрить мозги на балкон.Настал день <<X>>. Тридцатое июня, девять утра. Раздался телефонный звонок.
-Ксавье!- Энид рыдала в трубку.
-Что такое?- Ксавье мгновенно побледнел, сердце забилось чаще.
-Джейд..- девушка захлебнулась слезами -Очнулась - смогла выговорить она, и в истерике бросила трубку.***
Дальше Ксавье почти не помнил что творит.
Пятиминутный завтрак, долгая поездка в такси, очередь в регистратуру и зал ожидания.. Момент истины. Главврач открывает дверь палаты. Оттуда повеяло спиртом, медикаментами и нашатырем.. Парень влетел в палату. Джейд перед ним, лежит на той же больничной койке. Тонкая прозрачная трубка в носу, швы на шее почти зажили, цвет кожи стал чуть более розоватым, лёгкий румянец на щеках. Катетер в вене. Руки забинтованы.
-Джейд - у парня спёрло дыхание, ноги подкосились и он едва не упал. Кое как устояв, Ксавье не твёрдым шагом приблизился к девушке. Словно не веря что это не сон парень положил свою руку на плечо Джейд. Нет, она точно настоящая. В её венах бьётся кровь. Черт, это правда не сон.
-Ксавье..- в глазах девушки стояли слёзы. Она усилием воли приподнялась на локтях. Руки жестко ныли, словно их резали раскалёнными до бела ножами. Слёзы струились по щекам, капая на белую простыню.*Два с половиной часа назад*
~От лица Джейд~
Я открыла глаза.
Господи, я жива.. Стоп, я жива?Какой сейчас год? Где Ксавье, Энид Аякс и Бьянка.. Ничего не помню.
Дверь палаты беззвучно распахнулась, и вошёл главврач. Уткнувшись в кипу документов он не заметил того что я очнулась.
-Кхм..- хрипло выдавила я, заявляя о себе.
Главврач Вздрогнув поднял взгляд от бумаг, и кипа документов с грохотом упала на пол.***
Прошёл час с моего чудесного возвращения в жизнь. Врачи были в шоке, но сообщать кому-то о моем состоянии не спешили. И тут понеслось.. Кровь на анализы, час под капельницей, рентгены, и всё прочее.. В общем как только я вернулась с очередного обследования и легла на кровать, дверь снова распахнулась.
Черт, да что ещё?
В палату врывается Ксавье. В предобморочном состоянии, весь бледный, руки мелко дрожат, ноги подкашиваются. Сделав Пару шагов парень чуть не падает. Все же устояв подходит ко мне и кладет руку на плечо.
-Ксавье - только и получается выговорить у меня..***
С того дня Ксавье навещал меня каждый вечер, когда куча анализов и процедур была уже позади. Через неделю меня с горем пополам, напичканную лекарствами, уставшую от жизни выписывают. Забрав свою выписку я хромая на одну ногу, опираясь на главврача выхожу на улицу. И вижу спину Ксавье. Тот нервно дёргается когда я произношу его имя. Парень с букетом алых роз идёт мне на встречу. Вот он подошёл, и заключил меня в объятия.
-Чёртов кокос..- парень непроизвольно произнес это вслух.
-Что?- шепнула я ему на ухо.
-Я люблю тебя - парень зарылся руками в мои волосы.
-А я тебя - я уткнулась лицом ему в рубашку.Happy end..?
~От автора ~
Господи , я дописала..
Вообще изначально у этой истории был не Хэппи Энд, но мне чет как-то перехотелось их убивать, и я постаралась вывести все в положительное русло)
Спасибо всем и каждому кто прочитал этот фф😭💗
Люблю целую, ваша Оливия 👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"-Чёртов кокос.."
FanfictionФф по фандому Уэнсдей. Пятнадцатилетняя девочка по имени Джейд приезжает в Невермор и влюбляется в Ксавье Торпа.