8

1.1K 62 10
                                    

После торжественной части, Тэхен поднялся и, бросив на Тая предупреждающий взгляд, отправился беседовать с послами. Принц тоже встал, но подошёл ко мне. Склонился сбоку и тихо поинтересовался.
— Как вы, мама?
Я честно прислушалась к себе.
— Спасибо. Хорошо, Тай.
— Основная часть приёма уже закончена. Если желаете пройтись, могу сопроводить вас.
Пройтись по залу, полному незнакомых людей? Я скептично посмотрела на мальчика. А потом представила, что скоро действие зелья пройдёт и я снова слягу.
— Буду очень благодарна, Тай. — я улыбнулась уголком рта, так чтобы только он увидел.
В глазах мальчика зажглись радостные огоньки и он галантно, в точности, как отец, предложил мне опереться на его руку. Мой маленький рыцарь.
Стоило мне подняться, как рядом тут же нарисовался тот самый блондин, что шагал рядом с королём в его свите.
— Ваше величество, позволите? — поклонился он.
Я непонимающе взглянула на Тая.
— Мама, вы не возражаете, если лорд Джин составит нам компанию? — тут же пришёл на выручку принц. А потом тихонько шепнул мне. — Для безопасности.
Ага. Значит я не ошиблась.
— Не возражаю, лорд Джин. Буду рада вашему обществу.
Короче, бродить по залу мы отправились втроём, я под руку с принцем, и немного позади этот Джин. Придворные почтительно расступались, некоторые подходили поклониться и высказать своё почтение, а я наслаждалась обществом Тая и тем, что было мне так долго недоступно.
— Мне было очень приятно сопроводить ваш выход сегодня вместе с отцом. — заметил тихо мальчик.
— Я завидовала сама себе, Тай. Такие галантные мужчины рядом любую женщину сделают счастливой. — мне всё сложнее было сдерживаться от улыбки. Я вообще люблю улыбаться.
— Я даже не думал, что когда нибудь услышу от вас что-либо подобное, мама. — искоса глянул на меня Тай.
— Мне очень жаль, если это так. — у-у-у, как же попортила ребёнку самомнение мерзкая королева.
К нам подошла новая порция желающих убедиться в моей реальности и пришлось снова нацепить на лицо надменное выражение. Правда мне это начало казаться откровенно глупым. Выслушав очередные уверения, как же рады меня видеть живой здоровой, мы отправились дальше. И я наконец начала понимать, что со мной что-то не так. Мысли в голове становились всё более вялыми, а ноги ощущались всё хуже.
— Тай, мне, кажется, пора уходить. — пробормотала я, отчаянно цепляясь за руку мальчика.
— Что случилось? — всполошился принц.
— Зелье. — шепнула я, надеясь, что он поймёт, а сама непроизвольно зажала рот рукой, потому что внезапно подкатила тошнота.
А вот это плохо. Об этом меня не предупреждали.
— Лорд Джин, уводим её величество. Немедленно. — тут же сориентировался Тайрэн. — Мама, вы можете идти?
— Пока да.
Мальчик повернул к той двери, из которой мы явились, уверенно двигаясь вперёд, а я, стараясь сохранить нормальный вид, последовала за ним. Жутковатый блондин нарисовался по другую от меня сторону, окинув проницательным взглядом. Дурнота немного отступила, наш уход даже не выглядел бегством, так что я понадеялась, что всё обойдётся. Мы уже почти достигли заветной двери, лорд Джин открыл её передо мной и тут я услышала.
— Ваше величество, смиренно прошу чести переговорить с вами.
Осторожно обернувшись, встретилась глазами с графом послом. Чонгук стоял на расстоянии пары метров, откровенно рассматривая меня.
— Вынужденна отказать вам, граф. Мне нужно уйти. — произнесла я, тщательно выговаривая слова, боясь, что язык тоже начнёт заплетаться.
— Как жаль. Может тогда в другой раз? Когда вы сочтёте удобным. Это очень важно, ваше величество. У меня для вас устное послание от вашего отца.
— Я подумаю. — с этим Чонгуком мой тон сам собой получался сухим и высокомерным. Вот не нравился он мне.
Отвернувшись, я наконец шагнула в распахнутую дверь. И меня повело. Хорошо хоть, когда нас уже никто не видел. Тай обхватил меня за талию и помог прислониться к стене.
— Лорд Джин, срочно найдите его величество. — жёстко скомандовал он.
Ох ты ж, моя прелесть. Как бы мне хотелось быть твоей мамой. Я же лучше, чем та змеюка, что тебя родила.
— Тай, ты такой хоро-о-оший? Вот как ты с такой мамой таким остался? А? — спросила я и, обняв, поцеловала в лоб. Мальчишка округлил глаза, но отстраняться не стал. — Наверное, папины гены всё решили. Он у тебя тоже хороший.

Кто ты ,моя королева?Место, где живут истории. Откройте их для себя