10

1.2K 63 5
                                    

— Как скажете, ваше величество. — присела в книксене сиделка, но, не сдержавшись, стрельнула глазами на столик, где рядом с чистыми столовыми приборами стояла пузатая супница и уже знакомый стакан. Вот только жидкость в нём была на этот раз свекольного цвета.
Тэхен перехватил её взгляд и поинтересовался.
— Что за зелье?
— От похмелья, ваше величество. — смущённо пробормотала девушка.
Хмыкнув, он кивнул.
— Можешь не беспокоиться, я прослежу, чтобы твоя подопечная всё приняла.
Король удивил не только меня, но и саму целительницу. Эти круглые глаза и отвисшую челюсть надо было видеть. Она даже не нашлась, что сказать и, ещё раз присев, унесла ноги из моей спальни, оставив меня на растерзание своему монарху. У-у-у, дезертирша. Стоило двери закрыться, как всё внимание Тэхена сосредоточилось на мне. Особенно остро это ощущалось ещё и оттого, что он держал меня на руках, прижимая к груди, и даже опустив голову, спрятаться от его пронзительного взгляда я не могла. Секунды шли, он молчал, а я чувствовала, как краснею всё больше и больше.
— Это поразительно. Ты в её теле, но совершенно не воспринимаешься ею. Особенно сейчас, когда так мило краснеешь и смущаешься. — с некоторым недоумением заметил мужчина.
— Я рассказала всё под действием зелья? — мне пришлось приложить немалых усилий, чтобы голос звучал не перепуганным писком.
Вот странно он на меня влияет. Я не могу себя назвать особо опытной, но и робкой мышкой рядом с мужчинами никогда не была. А тут два слова толком связать не могу. Меня то в жар, то в холод кидает. Непорядок. Ох непорядок.
— Да,Дженни. Мне достаточно было задать правильный вопрос и твой секрет перестал таковым быть. — подтвердил он мою догадку. И понёс к столику, где и усадил на стул рядом с приготовленным прибором.
— Тогда почему ничего не рассказали? — рискнула поинтересоваться я.
— Хотел разобраться, понаблюдать. А потом решил, что перед приёмом тебе и незачем это знать и волноваться. Думал поговорить после.
— Я тоже. — призналась я и потянулась к стакану, чтобы не смотреть на него.
— Что тоже? — вскинул брови король, наблюдая, как я трясущейся рукой пытаюсь донести до рта пляшущую в стакане жидкость.
В конце концов он не выдержал и перехватил мою ладонь, помогая пригубить зелье. Пить под таким контролем, оказывается, ещё то испытание. Ну вот что эротичного может быть в питье? Я глотала жидкость, а сама буквально чувствовала, как скользит его взгляд по моим губам, так, э словно он пальцем по ним ведёт, раздвигая и проникая. Потом так же явственно ощутила незримую ласку на открытой шее, и там где в распахнувшихся немного полах халата слишком бурно вздымалась моя грудь. Эти потемневшие глаза вернулись к моему рту, проследив, как я делаю последний глоток кисло-сладкого зелья и стакан наконец исчез из моей ослабевшей руки. Как не поперхнулась, не знаю. Мы встретились взглядами и я пропала, утонула в этой синеве. В какой момент мои губы накрыл его палец, даже не сразу сообразила, ощутила лишь, как слегка шершавая подушечка скользит по моей плоти собирая влагу, надавливая, заставляя дрожать от интимности этого момента. А потом так же неспешно он убрал руку, прекратив это чувственное безобразие.
— Что ты тоже,Дженни? — бархатной лаской по моим оголённым нервам прошёлся его низкий голос.
Я непонимающе округлила глаза, а мужчина хрипло рассмеялся, посылая толпу мурашек по моей коже. Нет, ну как так? Он даже уже не касался меня, а моя кожа всё равно горела.
— А? Что? — я попыталась собрать мозги в кучу. Тоже? Что я тоже? О, вспомнила. — Тоже хотела поговорить и рассказать вам после приёма. Вот.
Тэхен удивлённо моргнул и, сев на стул напротив, поинтересовался.
— А как же казнь и костёр, которых ты так боишься? Неужели не испугалась бы?
О Боже! Я ему и это рассказала?
— Ну, мне показалось, что вы довольно рассудительный человек. И... мне больше не к кому обратиться. Время идёт, а я по-прежнему связана своим состоянием, не знаю, кому могу доверять, кому нет, и где найти нужную информацию, тоже понятия не имею. — на одном духу выпалила я. Будь что будет.
— Какая информация тебя интересует? — после минутного раздумия спросил Тэхен.
— Я хочу знать, возможно ли мне вернуться домой и если да, то как это сделать?
Услышав мой вопрос, король нахмурился, поджал губы и во взгляде обращённом на меня я отчётливо заметила... сочувствие.
— Дженни, вынужден огорчить. Я абсолютно точно знаю, что пути назад для тебя нет. Твоё тело там... умерло. Тебе некуда возвращаться.

Кто ты ,моя королева?Место, где живут истории. Откройте их для себя