30

819 46 1
                                    

Тэхен

Слушаю её и с каждым словом чувствую, как растёт во мне желание перегнуть маленькую строптивицу через колени и отшлёпать за всё то, что я сегодня пережил по её милости. И пускай в очередном покушении и том, что её забросило порталом бесы знают куда, она не виновата, я чуть с ума не сошёл, пока мчался к этим проклятым пещерам, представляя, что с ней могло случиться. А она вместо того, чтобы выйти ко мне, удумала шутки шутить, прячась за Джином. Давно мы с другом совместные спарринги не устраивали, надо бы возобновить традицию, может легче станет, если зубы ему пересчитать. Догадался он! Голову на отсечение даю, что допрашивал мою Дженни, пока водил её этими пещерами. То-то подобрел к ней так. Это восхищение в его взгляде и её забота о нём, несчастном. Опасность их сблизила, видишь ли!!! Какого беса?!! Кажется, я не прочь, чтобы они опять друг друга на дух не выносили, как было до этого дня. Зато не было между ними этих переглядываний и улыбочек. Увезти подальше! Вернуть домой, в безопасность, туда где она только моя! А Джин пускай идёт... в пещеры.

А потом, как удар под дых её "Не надо." И тихое, спокойное даже, признание, что она всё слышала. То, что слышала, я знаю. То, что обидится и отдалится, даже не сомневался. Вот только, чего абсолютно я не ожидал, это такого спокойного тона и этого её бесова "понимания".Дженни всё говорила, разумно так, взвешенно, не показывая лишних эмоций, без претензий и обид, тут бы радоваться, а мне это как серпом по причинному месту. Она о Джине в разы эмоциональней рассказывала, чем о том, как будет исполнять условия нашего договора.
— Значит, ты абсолютно уверена, что с тобой я играл роль, а вот в разговоре с тем, кого ты сама недавно во всём подозревала, по-твоему, я говорил правду? — не пряча своей злости спрашиваю у притихшей в моих руках
Дженни.
Она вяло пожимает плечами, и грустно улыбается.
— Нет, Тэхен. В том-то и дело, что я абсолютно ни в чём не уверена. Пожалуйста, не злись. Это... больно. — она зябко передёргивает плечами. — Я ни в чём тебя не упрекаю. Просто... просто я прошу тебя быть со мной честным. Хотя бы в том, что касается наших... нашего брака.

Последние слова Дженни буквально шепчет. И моя иррациональная злость внезапно перегорает. Не так моя жена спокойна, как хочет казаться. Мог бы и раньше понять, разве не наблюдал уже, что она тем спокойней кажется, чем больше нервничает.
— Посмотри на меня,Дженни. — приказываю немного резче, чем следовало бы.
Она послушно поднимает голову, и я тону в её бездонных глазах. В них столько горечи и вселенской усталости. И веки эти припухшие, и лицо бледное, как мел, отчего синяки под глазами кажутся особенно болезненными. Дурак я. Видел же, в каком она состоянии, как шатало её, когда стояла там у моего безопасника за спиной. Видел, а всё равно поддался глупой ревности... Ревности...Проклятье... Я приревновал свою жену к Джину... Эта мысль оглушает меня на несколько долгих секунд, заставив изумлённо вытаращиться на Дженни .
— У меня рога выросли? — вскидывает она брови.
— Нет. Надеюсь и у меня не вырастут. — ляпаю я первое, что в голову приходит.
— Тэхен, я ведь обещала, что... — хмурится моё наваждение. Ещё и губу закусывает, заставляя представить, как я сам за эту губу её укушу.
— Да-да, я помню, наш договор ты собираешься выполнять. И про честность я всё понял. — от понимания, как сильно я увяз в этой женщине, меня слегка потряхивает, а может виной тому пережитый страх, что её больше не будет в моей жизни. Нам обоим стоит остыть, точнее мне остыть, а ей отдохнуть, потому что ожидать от измученной, уставшей, голодной женщины разумного диалога, наверное, глупо. — Хорошо,Дженни, я обещаю, что наедине с тобой буду вести себя исключительно искренне. Довольна?
— Спасибо. — улыбается дрожащими губами, и прислоняется ко мне. Веки опускаются, пряча растопленную карамель под пушистыми ресницами. — Я так рада, что ты приехал за мной. И что выслушал. Всегда ведь можно разумно договориться. Можно я посплю немного? Мы как-то это не обсуждали...

Кто ты ,моя королева?Место, где живут истории. Откройте их для себя