19

1K 50 5
                                    

— Кто доставил эти подарки? Граф Кай лично? — уточняет Тэхен, пробежав глазами записку, после чего складывает её и протягивает мне. Приходится выпутываться из покрывала, чтобы взять такую "жуткую улику" моего коварства. Мельком глянув, убеждаюсь, что это то самое письмо.
— Да. Эти, от королевы Венди, и другие, которые проверку не прошли. — поморщившись сообщает Джин.
Ему явно не пришлось по душе, что я про записку сама рассказала. Наверное, теперь думает, что это было сделано специально, чтобы втереться в доверие к королю. Ведь, по сути, ничего предосудительного в этой писульке и нет. Всё зависит от того, как её подать.
— А что с ними? — вырывается у меня.
— Простите? — поворачивается он всем корпусом ко мне. И глазюки подозрительно щурит.
— Что с остальными подарками? Почему проверку не прошли? — повторяю я свой вопрос. Интересно ведь, это один такой опасный сюрприз, или их много.
— Если ты думаешь что-то там было ещё столь же опасное для тебя, то ошибаешься. — вместо безопасника отвечает Тэхен. — Но всё же магическая начинка некоторых... даров вызвала подозрения. Кстати, я попрошу тебя открыть ларец с посланием от его величества Джихуна, когда буду уверен, что это тебе не навредит.
— И что я должна буду сделать? — вскидываю я брови. Что я могу, чего не могут эти мужики-мы-крутейшие-маги-королевства?
— Пожертвовать каплю крови. Всего лишь.
— А. Всего лишь. — понимающе киваю я, хотя на самом деле мало что понимаю. Наверное, там какой-то хитрый магический замок, завязанный на кровь. — Хорошо. Если нужно, пожертвую.
— Граф Бэкхён получил информацию на послов? — интересуется Тэхен у своего безопасника, не обращая внимания на недоверчивый взгляд Джина .
— Да. Я как раз собирался отдать вам отчёт. — кивает тот.
— А на Наён?
— Да, поверхностно.
— Проработайте подробнее. Ищите связи с семьёй Пак. Жду отчётов завтра. Можешь идти. — заканчивает разговор король.
— Будет сделано, ваше величество. — склоняет учтиво голову лорд и наконец покидает нас.
— Приказать принести тебе чаю? — спрашивает меня Тэхен , как только мы остаёмся одни.

Хочу ли я чаю? Не очень, но занять чем-то руки будет хорошо. После визита Джина даже сонливость прошла так что я готова к обещанному разговору с королём.
— Было бы неплохо. — соглашаюсь, отмечая, что голос до сих пор немножко сипит.
Мужчина кивает и тянется за колокольчиком.
— Как эта штука работает? — вспоминаю я, что давно хотела это узнать. Просто странно. Колокольчик ведь ни к чему не присоединён. Как камеристка слышит его?
— Что именно? Вот это? — он демонстративно трясёт вещицу, производя мелодичный звон. — Магия. Слуги допущенные в твои покои получают парный артефакт, который реагирует на этот звон.
— Ух ты. А почему именно колокольчик? Если магия, то можно было бы использовать что-то другое. — странный у нас разговор завязывается, но он позволяет мне успокоиться и немного прийти в себя.
— Можно, конечно. Но это пережиток тех времён, когда не было дворцов, а замки были поменьше и ещё никто не придумал парные артефакты. — поясняет он, присаживаясь напротив.
— Ясно. У нас тоже такие были. Когда-то давно, хотя может в каких-то аристократичный домах и сейчас есть.

Кто ты ,моя королева?Место, где живут истории. Откройте их для себя