2 Глава

1.8K 71 9
                                    


Ты приехала к ребятам. Чан уже всем рассказал про твою ситуацию. Как только ты приехала ребята тебя встретили и помогли тебе с вещами. Они провели тебя в гостевую комнату которая была в их общежитии (представим, что все скизы живут вместе). Ты уже сидишь раскладываешь вещи в комнате и думаешь, как поскорее найти работу что бы не обременять ребят свои присутствием. Ты уже закончила раскладывать вещи и вышла на кухню попить воды. Все ребята сидели в гостиной и занимались каждый своим делом. С гостиной открывался вид на кухню поэтому они тебя заметили.

-Т/И ты как? -спросил Чонин

-Неплохо-ответила ты нервно улыбаясь

-Ты можешь рассказать, что произошло? - спросил Чан Бин

Для них было неудивительно что вы поругались так как вы очень часто ругались. Но он впервые выгнал тебя из дома и для них это было потрясение.

-Он мне изменил-сказала ты спокойным голосом, но слёзы уже начали скапливаться в уголках глаз и ребята это заметили.

- Что? - сказали они все в один голос так как не понимали почему он тебе изменил.

-Но это еще не всё- сказала ты уже голосом на грани слёз

В этот момент ты уже была на диване вместе с ними

-Он мне изменял на протяжении двух месяцев- сказала ты и у тебя началась истерика

Все ребята были в шоке так как знали насколько сильно ты любила Чонхву и понимали твоё состояние. Они по очереди стали тебя обнимать и утешать.

-Не расстраивайся из-за него-проговорил Хан обнимая тебя

-Когда я его встречу я ему зад надеру-сказал Чан Бин

Вы все прекрасно понимали, что вы его встретите так как он тоже был трейни в JYP.

Ты уже потихоньку начала успокаиваться

-Ну всё всё не плач из-за него-обнимая тебя говорил Хёнджин

-Спасибо вам большое ребята-сказала ты немного успокоившись-Я наверное пойду спать. Спокойной ночи-сказала ты им

-Спокойной ночи-ответили они хором

Ты пошла спать так как завтра тебе нужно было идти в агенство. Ты стала проваливаться в сон.

Всё началось с измены Место, где живут истории. Откройте их для себя