Вся группа засмеялась.
После того как все успокоились вы все начали тренироваться. После окончания тренировки все стали быстро уходить, и ты не поняла почему, но стала также не спеша собирать вещи и вот в зале остались только Нара, Мина, Соён и Чонхва. Тут тебя резко хватают, и ты стала сопротивляться. Тут ты видишь, что Нара и Мина пошли закрывать дверь ты не поняла почему тут ты видишь, что Соён достаёт камеру и начинает тебе с Чонхвой снимать. И тут он тебя бьёт ты согнулась пополам от боли тут к вам подходят Нара и Мина. Они в троём начинают тебя бить, а Соён все это дело снимает. Ты начинаешь закрываться от их ударов по твои щекам стекают слёзы боли. Ты начинаешь просить их остановиться, но они лишь смеются. Так прошло около 30 минут они закончили и ушли. Ты лежала и пыталась встать, но всё было четно у тебя не хватало сил просто на просто встать так ты пролежала еще какое-то время.
В это время у ребят.
Они уже вернулись со съёмок, а тебя все нет и нет. Они подумали, что может тебя задержали, но когда тебя не было уже 2.5 часа то они забили тревогу они стали звонить и писать тебе, но ты не брала трубку и на сообщение не отвечала.
Через какое-то время ты встала с пола и подошла к свои вещям и стала их быстро собирать ты даже не обращала внимания на те синяки которые у тебя были. Ты быстро собрала вещи и пошла в общежитие к ребятам.
Ты открываешь дверь в дом и заходишь. Все ребята быстро подрываться и идут к тебе.
-Т/И что с тобой?-спрашивает Чан осматривает
-Да так ничего-ответила ты
-Что ничего ты вся синяках что случилось?- стал спрашивать Бин
-Меня избили- ответила ты
Они несколько секунд стояли молча и пытались переварить информацию
-Кто?-спросил Чан
Ты ничего не ответила
-Соён и Чонхва?-спросил Минхо
-Не только-ответила ты слёзы уже стали скатываться по щекам
-А кто ещё?-спросил Бин
-Нара и Мина-в этот момент ты уже начала рыдать
К тебе подошёл Хан и стал обнимать
-Тише не плачь всё хорошо тебя больше никто не тронет-говорил он поглаживая твои волосы
Ты немного успокоилась и отстранилась от него
-Ребят я пойду в душ-сказала ты
-Конечно если что-то понадобиться зови нас-сказал лидер
Ты пошла в душ после душа ты пошла к себе в комнату и легла на кровать и стала рыдать. Тебе было очень обидно что с тобой так поступили, а ещё обидней было то что это делал человек которого ты любила все своим сердцем, но сейчас ты понимаешь, что любви у тебя к нему не осталось лишь одно чувство это ненависть. Ты так плакала пока к тебе кто-то не постучался это был Хан.
-Т/И к тебе можно спросил Хан
-Да-ответила ты
-Ты в порядке?
-Нет, я их просто ненавижу за что они так со мной?-спросила ты у него
Ты была на гране истерики
-Не знаю, но слышишь не переживай с тобой такого больше не случиться обещаю! Ты мне веришь?
-Да
Он обнял тебя и стал поглаживать твою голову
-Не переживай всё будет хорошо слышишь?
-мг
Ты почувствовала, что в его объятьях тебе так хорошо, и ты чествуешь себя защищённой
-Давай ты ляжешь пока поспишь хорошо?
-Ты можешь полежать со мной пока я не усну?-спросила ты
-Хорошо, ложись
Ты легла и решила обнять Хана
Он обнял тебя в ответ
-Всё хорошо? -спросил он тебя
-Да, спасибо большое
-Засыпай
Он поглаживал тебя по голове. Пока он тебя поглаживал ты уснула. Он тоже не понял как но он тоже уснул.