Ты проснулась и стала собираться в агентство. Ты сделала все водные процедуры и стала готовить завтрак на себя и ребят в знак благодарности что они тебя временно приютили. Ты стала готовить панкейки. Когда ты все приготовила на кухне стали собираться ребята.
-Вау Т/И это всё ты приготовила? -спросил Феликс
-Да, садитесь есть
-Вааа Т/И это очень вкусно-проговорил Минхо
-Да, я полностью согласен с хёном-сказал Чонин
-Спасибо большое за еду-сказал Чан Бин
-Это вам всем спасибо большое-сказала ты
-За что?-спросил Сынмин
-Вот именно- сказал Чан
-Зато, что приютили меня- проговорила ты
-Можешь нас не благодарить ты наша подруга поэтому мы тебе были обязаны помочь-сказал Феликс
В это время вы уже доели поэтому ты стала собирать посуду со стола.
-Давайте я уберу посуду, а вы пока идите собираться- сказала ты
-Т/И давай мы тебе поможем -сказали Хёнджин и Хан
-Да нет не нужно-сказала ты
-Нет нужно-стал возражать Хёнджин
-Ты иди пока собирайся, а мы помоем посуду-проговорил Хан
-Ладно, хорошо
Ты пошла собираться в агентство так как вам с ребятами туда вместе вы планировали поехать вместе. Ты одела черные джинсы топ и наверх кофту на молнии. На сменную одежду для практики ты взяла обычные серые спортивки и черную оверсайз футболку.
За вами заехали менеджеры ребят и вы все вместе поехали в агентство.
Ты заходишь в агентство и начинаешь идти в зал для практик. Пока ты была у ребят в подтанцовке но при этом ты была трейни ребята договорились что бы ты была рядом с ними что бы набраться опыта и в случае чего могла поскорее дебютировать. Они взяли из нового потока трейни в подтанцовку не только тебя, но и других людей. Из вашей группы трейни ты не с кем не общалась кроме своего парня Чонхвы точнее бывшего парня.
И вот ты заходишь в зал для тренировки сейчас вы со всеми остальными трейни должны были отработать танец, а ребята должны были к вам присоединиться попозже.
-Ооо привет Т/Иша как у тебя дела? Что тебе твой парень твой изменил или что? Чего ты с такой кислой рожей? А ой точно он же тебе изменил со мной ахахаха- это была Соён(ничего против Соён не имею! Наоборот я её обожаю просто тут она будет играть плохого персонажа)ты её не любила больше всего в вашей группе трейни потому что она издевалась над тобой с самого первого дня и настраивала других против тебя. Единственный кто был на твоей стороне это был твой бывший парень Чонха но сейчас он тоже на её стороне.
Тебе было нечего ответить потому что ком подступил к горлу.
-Ну чего ты Т/Иша не расстраивайся ты и в правду думала, что я буду с тобой? Ахаха не смеши меня ты просто обычная, жалкая, наивная девчонка- на этот раз это был Чонхва
И вся группа залилась смехом. В этот момент уже пришли ребята они заметили, что все смеются кроме тебя, но не могли понять почему. Никто из группы трейни не знал, что ты близка с ребятами поэтому они продолжили смеяться.
-Так все повторили танец к постановке?-спросил Минхо так как ребята заметили что тебе не комфортно.
-Нет, простите сонбэним!-Сказали вы все кланяясь
-Извините можно пожалуйста выйти?-спросила ты у ребят
-Да, конечно- сказал Чан
Ты вышла.
*Ухх что-то я разошлась первые две главы были плюс минус на 300 слов, а тут аж 500. Как Вам фанфик? Если есть пожелание пишите! Всегда буду рада комментариям)*