Вы все вместе пришли домой и когда вы заходили на вас 6 накинулись Сынмин, Чонин и Феликс.
-Т/И ты в порядке?- стал осматривать тебе Чонин
-Да- ответила ты
-Фух, ну хорошо-проговорил Феликс
-А почему ты не брала трубку когда мы тебе звонили?-спросил Сынмин
И тут все посмотрели на тебя.
-У меня сел телефон-ответила ты
-Так ладно давайте все пройдём в гостиную и посмотрим какой-то фильм- проговорил лидер
Все согласились вы сняли верхнюю одежду, и вы все вместе пошли в гостиную выбирать какой-то фильм для просмотра.
-Кто идёт за закусками?- спросил Бин
-Давайте на цу-е-фа?- предложил Хёнджин
Все согласились и начали играть. Ты проиграла поэтому пошла брать закуски и напитки. Пока ты брала закуски к тебе пришёл Хан помочь. И пока вы брали закуски и напитки у вас завязался разговор.
-Ты сильно испугалась?- спросил он тебе
-Честно очень сильно я боялась что вы не успеете- проговорила ты одинокая слеза спустилась по щеке.
-Не плачь мы бы всё равно успели- проговорил Хан и стал тебе обнимать
-Прости- проговорила ты и отстранилась от него
-За что ты извиняешь?- спросил он тебя
-За то, что сейчас вылушиваешь моё нытьё- ответила ты
-Эй мы друзья и мы должны поддерживать друг друга да я с тобой знаком не так долго, как с остальными ребятами, но ты всё равно мой друг ты для меня на ровне с ребятами- сказал он
Тебя эта речь очень тронула. Тебе было очень приятно что даже не смотря на то что вы знакомы чуть больше 2-х лет то он всё равно считает тебе другом на таком же уровне, как и ребят. Ты подошла и обняла его. Он обнял тебе в ответ так вы простояли какое-то время пока из гостиной не послышались крики.
-Ну вы скоро там? Мы уже фильм выбрали-кричал Минхо
Вы быстро отстранились взяли то за чем шли и пошли обратно в гостиную к ребятам.
-Какой фильм выбрали?- спросила ты
-Ужастик- сказал Бин, и вы все уселись и стали смотреть фильм и поедать закуски и запивая все это дело газировкой.
На каких-то страшных моментах ты прижималась к Хану. А он в свою очередь поглаживал тебе по волосам таки способом давая понять, что он рядом и тебе защитит. Когда ты прижималась к Хану то ты чувствовала, как сердце начинает быстро биться тоже самое чувствовал и Хан, но не кому из вас не хватала смелости рассказать о своих чувствах.
Пока шел фильм ты успела заснуть на плече Хана даже не смотря на то что было постоянно слышны крики из телевизора. Это заметил Хан
-Ребят, сделайте по тише- сказал Хан. Все ребята повернулись и посмотрели на него, а потом на его плечо и увидели спящую тебя. Они сделали по тише и стали досматривать фильм.
Когда фильм закончился то все стали убирать гостиную и выключать телевизор, а спящая ты и Хан который нес тебя на руках пошли к тебе в комнату. Он расстелил кровать и стал укладывать тебе в неё ты уже видела десятый сон и во сне как-то умудрилась хватить Хана за руку и не отпускала. Он присел на корточки что бы быть на твоём уровне погладил тебя по голове и поцеловал в лоб. Он поглаживал тебя какое-то время пока ты не отпустила его руку после этого он ещё раз чмокнул тебя в лоб и пошёл спать к себе.
*Ребята. кто читает мою историю если вам не жалко проголосуйте за неё (поставите звездочку). Буду очень благодарна!)*