На утро ты проснулась и поняла, что ты у себя в комнате, но ты точно помнила, что засыпала на диване и тут ты вспомнила что вчера заснула на плече у Хана от этого у тебя покраснела лицо. Ты встала с кровати и пошла делать водный процедуры. После того как ты закончила делать все водные процедуры ты решила пойти готовить завтрак себе и ребятам. Когда ты вышла на кухню ты увидела, как Минхо стоит и готовит завтрак (я не могу ничего придумать поэтому включаем фантазию)).
-Доброе утро- проговорила ты
-Доброе утро
-Тебе чем ни будь помочь?
-Да, можешь сходить и разбудить ребят пожалуйста, а то нам скоро нужно будет выходить на съемки
-Хорошо- сказала ты и пошла будить ребят
Когда ты всех разбудила то пошла обратно на кухню где уже сидели Хёнджин Феликс и Хан.
-Доброе утро-сказали они хором
-Доброе утро-ответила ты
-Т/И как спалось на плече Хана?- спросил Хёнджин с ухмылкой
-А... эммм нормально- ответила ты с покрасневшим лицом
И стала уходить из кухни. В это время лицо у Хана тоже покраснело.
-Эээ Т/и, а позавтракать?- стал спрашивать Минхо
-А... это нам сказали прийти пораньше-сказала ты и стала уходить из кухни и идти в комнату что бы одеваться.
-Ладно, но с собой возьмёшь!- крикнул Минхо так как ты уже вышла из кухни
-Хорошо!- крикнула ты ему в ответ
И ты пошла к себе в комнату одеваться.
-Ну вот Хван из-за тебя Т/И без завтрака останется!- сказал Хан
-Она с собой возьмёт- стал защищаться Хван
В этот момент на кухню стали заходить остальные ребята.
-А где Т/И?- задал вопрос Чонин
-Пошла собираться в агентство наш Хван её за смущал- ответил Минхо подавая еду
-А что он сделал?- спросил Бин
-Спросил хорошо ли ей спалось на плече у Хана- ответил Ликс
-А она хотя бы позавтракала?- спросил Бан
-Нет, но я ей дам с собой-ответил Минхо
-Тогда ладно-сказал лидер и они все сели и стали есть
Ты уже вышла из комнаты и пошла обуваться. Ты прошла мимо ребят, и они тебя не заметили ты обулась и вышла.
Ребята поели и тоже стали собираться Минхо как заботливая мамочка насыпал тебе еду в судочек и тоже пошёл собираться. Когда они уже почти собрались то стали выходить из своих комнат и проходить на выход и вот они прошли мимо стола где лежал судок с едой, и они поняли, что ты его с собой не забрала.
-Может она еще не ушла-предположил Сынмин
-Вряд ли она сказала, что ей надо пораньше- ответил Ликс
-Я схожу проверю- ответил Хёнджин
Он пошёл к тебе в комнату, но тебя там не оказалось.
-Она ушла-сказал он
-Так ладно все равно нам после съёмок в компанию поэтому занесём ей- ответил Бан
Они взяли твой судок с едой и пошли на выход где их уже ждал менеджер они сели по машинам и поехали на съёмки.
В это время у тебя. Как только ты вышла из дома ты не спеша пошла в агентство так как пораньше тебе туда не нужно было. Ты шла не спеша и слушала музыку. Когда ты пришла в агентство то ты пришла в тренировочный зал. Ты пришла туда самая первая. Ты уже вышла из раздевалки и зашла в зал ты стала разогреваться так как тебе предстояло 2 месяца тяжёлой работы. Ты уже разогрелась и стали проходить трейни из твоей группы. И как на зло пришли 4 человека которых ты просто ненавидишь. Чонхва, Соён, Мина, Нара.
-Ооо привет Т/И ну как ты после позавчерашнего?- спросила Соён улыбаясь
Ты решила их игнорировать. К твоему счастью в это время уже пришли остальные трейни, а после них уже зашёл директор.
-Ну что ребята я надеюсь вы отдохнули за вчера так как вам предстоит 2 месяца тяжёлой работы поэтому трудитесь усердно так как от этого может зависеть всё ваше будущее.
После этих слов он ушёл и вы стали тренироваться.