Мы приплыли к месту где был крик нашей дочери (практически)
Костер..Он горит..
Когда я уходила я его потушила!
Мы не могли поверит..
-Нетей, ты видишь тоже что и я?-спросила я у возлюбленного
Н-Да это же..
-О эйва..-вместе произнесли это слово и сели на одно колено.
-Я вижу вас, Эйва..-Вы новерное думаете «как мы узнали что это Эйва» очень просто. Она была в белом платье, длинная и стройная девушка с белыми косичками. Лицо было размыто..
Со спины торчали белые, красивые крылья.
Н-Я вижу вас, о великая Эйва.
-И я вас вижу, мои дети-тоже как и мы сделала жест рукой.
-О великая мать..Где наша дочь и почему вы тут..?- я прижалась к Нетейаму так как мне было страшно.
Н-_не бойся, я с тобой_-сказал он шепотом и приобнял меня.
Э-Охх, дети мои-ее лицо все еще было размыто, но мы будто чувствовали как ее уголки губ приподнялись.- С вашей дочкой все хорошо. Этот цветок..вы нашли его)- она посмотрела на тот цветок который подарил мне Нетейам в нашем с ним месте.Я тут же осознала.
-Нетейам! А где ты его нашел?! Мы теперь можем вернуться..-вроде и радостно но и грустно..
Я сильно хотела вернуться к отцу, к брату, к лучшей подруги, к семье Салли и конечно же к острову. Но было грустно то что у меня беспокоило чувство что это не конец.. Так как небесные люди все ещё живы. ( они умерли когда Куоритч еще чуть ли не подох и он все еще жив. НО они это не знают!)
Н-ну я его нашел возле дома..И он был единственным среди других растений.- почесал затылок как в привычку.
-А ты знал что это за цветок? Это цветок возрождение! Мы вернемся к родителям..-мои глаза стали чуть мокрыми от радости.
Э-Верно дитя..Но для этого нужно правильно его приготовить! Фо'уна ты знаешь еще какие нужны ингредиенты. До встречи..- и испарилась в воздухе.
-Стойте...у меня еще много вопросов..
Н-ничего я уверен что мы еще встретимся- и нежно поцеловал мой носик.Мы должны были добыть ингредиенты до полнолунии (типо того)
Так как только в это время можно приготовить так сказать зелье возрождение, и в это время мы должны это выпить.
-Так нам нужен кокос, водоросли, соленая вода можно с моря, кораллы только оранжевые и самое сложное.
Н-и что же?
-Кристалл..
Н-Ну это легко. Я видел их кучу в том пещере)
-Да было бы легко но есть один кристалл..Он отличается от других. У него не обычный оттенок вроде черный но и вроде фиолетово-синий как космос..
Н-аметист?-и сново почесал затылок.
-Нет, skxawng. Это радужный флюорит.(фотка наверху)
Мы по очереди добывали ингредиенты для снадобья.
Когда доставали кокос. Я полезла на плечи Нетея так как мы обе не доставали. Водоросли, соленную воду мы с легкостью тоже добыли даже успели по брызгаться. За оранжевым кораллом мы должны плыть за риф. Почему именно ОРАНЖЕВЫЕ КОРАЛЛЫ растут за Рифом..
Слава матери Эйвы что тут нет хищников.-Ухх, осталось только добыть кристалл..
Н-Поплыли на ту пещеру?
-Да, так как только там растут.
И их сложно найти. Их примерно 5-7 штук растут при этом на разных углах пещеры.Н-Ну и где?! Скоро уже стемнеет. А мы все еще не нашли этот чертов коралл.
-Я как будто знаю..Но учти они отличаются от других!
Н-вот эти?-я сразу подбежала к нему. Но..
-Нет, это аметист. Я и говорю что они отличаются от других кристаллов. Кст они и могут на земле рас..-Не договорив Нетейам начал прыгать на одной ноге.
Н-Айй, как больно..-зашипел он.
Это было смешно. Если бы тут был Ло'ак... Скучаю по нему и это заметил Нетей.
Н-все хорошо, мы скоро вернемся-дал мне надежду. Я и не ошибался в нем)-блин, ну и на что я споткнулся?
-Это ОН! Нетей, мой любимый ты его НАШЕЛ!!!-я начала прыгать от радости и сильно прижала его в объятия.-Теперь это..Только надо его медленно мешать..-мешая субстанцию из добытых ингредиентов.-Нетей, можешь пока что измельчить коралл с кристаллом.
Н-Без проблем.-взял миску для измельчение или как там его.
-да нет же, вот так.-я взяла его руки свои, при этом обнимая.
И я заметила как Нетейам смотрел на меня.Его руки, его глаза, да он сам вообще просто хот. Аа бабочки в животе хоть и мы встречаемся.-Все, теперь надо все это смешать потом выпить ровно в полнолунию.
Н-охх, ну давай.
-Сначала будет очень горько потом сладко-наливая жидкость в посуду похожая на стакан.
Н-окей..На счет три?
-Раз..
Н-Два..
-ТРИ
***
ААА не ругайте пожалуйста(((Просто на меня много чего навалилось за неделю прям пиздец! Так что извините и читайте эту прекрасную главу)
Интересно, сработает ли зелье возрождение?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AVATAR(путь воды)
Fanfiction•Привет меня зовут Фо'уна, и я водная На'ви. Мой брат Ротксо-друг Аонунга. У меня есть подруга Тсирея или же Рея дочь нашего вождя. Мы оба ныряльщицы, а братья охотники клана Меткайина. •Моя история об любви начинается с новых знакомств из другого к...