14 часть

303 15 6
                                    

Я (Ло'ак) проснулся от ярких лучей солнца. Было довольно рано, а похороны проводились в время затмения.

Я вышел на берег так как дальше спать был не вариант. Все жители Меткаина спали в это время так же и моя семья.
Я сел на песок (жаль не на бутылку.Не ну а что) и любовался прекрасным видом на море. Так тихо что такое чувство что время остановилась.
-*может мне сходить к Паякану?*
Долго думать не пришлось и все же я пошел искать своего друга можно и сказать духовного брата как никак.

Я звал своего илу как учил Аонунг (Рыба фугу). Мы с Аонунгом и Ротхо стали близки но доверие не сильно призывали. Но в последнее время они ко мне и моей семье стали очень даже хорошо обращаться.

Вот я уже за рифами и звал своего брата.
-Паякан...Паякан.....ПАЯКААН!-я думал что уже голос сорвал.-Да блин.. ПАЯЯЯКАААААН!!!! О привет дружище.
Паякан все же выплыл на поверхность воды.
(дальше уже на языке жестов)
-Паякан брат, привет как дела?
П-все хорошо, меня волнует одно. Сам как, держишься?
-Да как обычно... Скучаю по этим двоим..
П-мне тебя очень жаль, Ло'ак.
-Вот если бы они каким то чудом вернулись..
П-Но я всегда рядом просто знай.

Так мы и поговорили до вечера одновременно плавали. Я все также не мог налюбоваться красотами этого океана. Меня даже никто не искал. Это уже ожидаемо от родителей. Ну или же знали куда я пойду.

Мне пришлось попрощаться с другом и пойти к поселению. Все готовились к поминкам двух На'ви возлюбленной пары. Не могу видеть как их отправляют к Эйве. Вот и время как мы должны их похоронить. Мы уже плыли к древу. Я просто наблюдал как ихние тела начали опускать в Бухту предков. Я кричал от боли, но к счастью или к сожалению никто не услышал. Но что то пошло не так. Они..

Pov: Фо'уны
Голова...
У меня давно так голова не болела. Как будто Аонунг дал мне  взрыбу(оо да кто понял тот понял). Я потихоньку открываю глаза и сново этот яркий белый свет. Но в этот раз острова я не видала. Просто белая комната.
-О нет, у нас что не получилось.-я начала паниковать. Но понимаю и осознаю только что нет рядом Нетейама.-Нет, нет, нет этого не должно быть. Может у него получилось? И как мне это узнать!?

Я ходила куда глаза глядят, ну хотя куда я бы не посмотрела везде все 50 оттенков белого.
Я уже устала ходить, и уже хотела сесть на землю и просто молиться и надеется что хотя бы у Нетейама все получилось.
-Охх, Эйва-великая мать, я надеюсь что хотя бы у Нетей все получилось и вернулся.
?- ты так просто от меня не избавишься)
-О, Эйва, мне теперь его голос мерещится
?-Э, не шути со мной так жемчужинка. Обернись пожалуйста.
Я как никак обернулась. И запрыгнула с обнимашками.
-Нетей!! Ты меня напугал.
Н-Я тоже думал что не найду тебя. Я так долго искал тебя.

Э-Дети мои..-Вот и мать явилась.
-Здравствуйте..-мы с Нете поклонились великой матери.
-Вы сказали что мы вернемся. Но я что то не вижу своего дома.
Э-но сейчас у вас есть выбор. Первое это вернутся на тот остров где вы будете жить вместе со своей дочкой навеки вечной. А второе Вы можете пойти на тот остров к своим родным но ваша дочка Сифилия не сможет за вами пойти и также твой отец Фо'уна будет сильно болен что ему никто уже не сможет помочь.
-Ой нет только не этот выбор..
Н-Фо'уна выбор за тобой. Куда бы ты не пошла я всегда буду с тобой.

Мы долго решали. Ну как мы, это я решала куда нам пойти. Я хочу к родным но Сифилию и отца не хочу терять. Хотя я могу дальше рожать, а отец..

Он всегда со мной был груб. Он даже решил что я выйду замуж за Аонунга и даже отвел нас к древу чтобы мы сделали Тсахейлу. Ну конечно же мы этого не делали. Мы с Аонунгом вроде и друзья но мы друг друга бесим чутка. И вообще ему другая девушка нравится это мне Рея по секрету сказала. Отец потом меня наказал. Мол он говорит сто это лучше для нашей семьи. Аонунг будет вождем а я его Тсахик. Даже говорит что буду его было противно.
Со временем все уладилось. Но отец после этого меня не слушал и вовсе перестал любить.

-Я выбираю первое. Хочу вернутся к родным.
Э-Как скажешь дитя..

Вспышка..
Звон в ушах который со временем рассеялся но постепенно переросла в шум и голоса людей.
Я почувствовала что мои руки и ноги были связаны. И я была под водой. А глаза были все еще закрытыми..

Я начала кричать от страха, что я только вернулась и уже снова умераю. Я все же открыла глаза и увидеть что происходит. Ротхо и Рея держат мои руки и ноги. И вроде они плыли в глубину океана к древу.
-*они хотели нас уже похоронить?*
Они заметили что из-за моего рта проявляется пузыри знак того что я все еще дышу.
Ура они меня теперь тащат на берег.

                              ***
Ураа, я их воскресила. Как вам прода)

Проявите большой актив, а то у автора в последнее время болшие проблемы в жизни. А ваши звездочки дают мне улыбку и мотивацию🫣😘😘

И сори за ошибки.
Я вас вижу😍💙

AVATAR(путь воды) Место, где живут истории. Откройте их для себя