5 часть

817 60 9
                                    

Мы друг другу ответили на поцелуи. Нам обеим хотелось вечность так целоваться. Его губы были настолько мягкими и сладкими, я готова была утонуть в них снова и снова..
Отстранившись от поцелуя. Мы смотрели друг другу в глаза.
-Я тебя вижу Фо'уна..- Начал Нетей, и ждал моего ответа.
Тут же у меня живот скрутился, но не от боли а от необычных чувств. У меня это в первые.Я отпустила взгляд. Нетейаму этот жест не понравился. Но...
-И я тебя)- поднимаю свой взгляд на его янтарные глаза. И чувствую холодные руки на своей талии. У меня аж мурашки побежали..
Это Нетейам поднял меня и начал кружиться. У него глаза от счастья сверкали.
Н- Я очень рад. Будешь моей спутницей на всю жизнь.-и опять это нежная и добрая улыбка, в которых я безума.

Мы решили разойтись по домам.
Так как у нас будет утром заключительная тренировка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   Утром я встала довольно рано.
И пошла искать Нетейаму.
Но как только вышла, тут же кто то подхватил мою руку. Я от испуга чуть подпрыгнула.

-Почему ты так рано проснулась?- я повернулась чтобы узнать кто это.
Вот мы встретились глазами. Это был Нетейам.
Я могла вечность смотреть в эти глаза.
-Я говорила что мне нравится твои глаза..- от неожиданного ответа он заметно обрел синий румянец и я хихикнула.
Но и вправду мне нравилось его улыбка, янтарные глаза, характер, телосложение и вообще все. Он был идеальным.
-Н..нет- забавно было видеть эту реакцию.- так почему ты так рано проснулась..?
-А точно, ты мне нужен)-Я взяла его ладонь и потащила его за собой. А он вопросительно посмотрел на меня.-просто идем за мной.
Мы опять болтали обо всём. Но в этот раз я просто слушала. Нетейам рассказывал как ему жилось в лесу. Он много чего видел..
Как на них напали небесные люди, видел как близкие умерали, забрали друга по имени Паук. Паук тоже небесный человек, но по рассказам Нетейама он добрый. Как он чуть не погиб..

Мне было очень жаль его.
Но не могла подобрать нужные слова. И просто повернулась к нему, и обняла..

-Извини, я не знаю что даже сказать. Не могу подобрать нужные слова в этой ситуации.-Сама не ожидавший моей реакции, я просто начала тихо плакать. Мне было очень жаль его.- Как можно быть сильным и храбрым!? Ты даже умереть готов ради семьи!

-Все хорошо, Фо'уна. Зачем же плакать.-сказав это он взял мое лицо в свои ладони и большими пальцами протер мои щеки от слез.- Теперь все хорошо. В данный момент моя семья в безопасности) Из-за этого не надо плакать.- он также не отпускал мое лицо. И он протянул моё лицо к своему и поцеловал в лобик.
(это так МИЛОО<3)
-Мы пришли)-сказала я, добравшись в нужную точку.
Это было пещера, и как будто там тупик.
Н-но там же тупик, Фо'уна.
- подожди чуть-чуть, Нетей)- сказала я и подмигнула ему.
Я нырнула под воду. Прошло наверное больше 10мин.
Нетей поднапрягся и начал искать свою возлюбленную.
И вот перед ним открывается проход, который ранее был тупиком. И там была Фо'уна без лишних синяков. Но чтобы убедиться в этом, Нетей подплыл к Фо'уне. Убедившись что всё в порядке он начал оглядываться.
Н-как красиво. Прям не описать словами...
-Тут я тренирую свою силу, стрельбу из лука и просто медитирую. - да я ему уже рассказала про свой дар от Эйвы. После той ночи, я рассказала обо всем но кроме стрельбы из лука.
Н- Ты стреляешь? - Нахмурившись спросил.- Почему не сказала.
Тут же мы побежали к месту для стрельбы.
И даа мы опять соревновались на желание. Но мы уже знаем какое желание будем загадывать друг другу. (оооо даааа будет на поджопник. Не ну а че. Не всегда будет поцелуй:/ )
Мы стреляли и стреляли. Мы были очень хороши. Но Нетейам все же проиграл. Но вместо поджопника
я просто наклонялась для того чтобы поцеловать, но этого я не сделала. Просто хотела подразнить его.
А дальше мы тренировались дышать под водой и просто плавали.
Я прихватила в руку ракушку и бросила ее в воду.
- найди ее как можно быстрее, пока не начнет заканчиваться воздух.- он сделал что я сказала.
И вот жду
2 минуты..
5..
10...
Я начала паниковать и тут же заплакала. И затем я чувствую опять холодные руки на талии. Оборачиваюсь и там..
- Ты меня испугал! Дурак..- я не сильно начала бить его грудь.
Н- прости, хахаха. 1:1 Фо'уна)
- Дурак!
Н-откуда ты знаешь это слово?
Да как вы думаете этому слову меня научил Ло'ак. Я просто интересовалась к языку небесных, а тут есть Ло'ак, хпхпхпх.
- Ло'ак, он нас с Реей учил языку небесных.
Н-вот жешь... ладно промолчу.- Посмотрел он на меня нахмурился и просто промолчал.

Дальше мы просто игрались.

Он повалил меня в воду. Мы с ним веселились. Я же начала брызгать его водой. Было весело. Я решила теперь повалить его в воду. Мне нравился его смех и его улыбка. Он тот который мне просто нужен. Мы просто созданы друг для друга.

Я услышала некий шум. Но я этот звук узнаю из 1000..
Это были наши духовные братья-Тулкуны.
-Нетей, идем кажется Тулкуны вернулись- я начала сильно улыбатся..
Н-тогда побежали ну или же поплыли, ахахах..
***
Как вам глава?)
Мне в последнее время очень хуева..
Но стараюсь делать главы💕

AVATAR(путь воды) Место, где живут истории. Откройте их для себя