2 часть

1.2K 60 8
                                    

Как вдруг послышался голос. (облом)
Это был конечно же Ло'ак. Но
из-за темноты он не разглядел что произошло.
Л-Нетей, нас отец зовет. Так что идем.
Ф-Иди а то папочка поругает- с усмешкой сказала я- до завтра)
Н-хаха, очень смешно.До встречи красотка- просто подмигнув ушел с поля зрения.
Я не заметив обрела синий румянец. И пришла Рея. И угадайте, она заметила что я покраснела.
Т- ну что Фо'уна как тебе он, влюбилась?)
Ф- не знаю, какие то странные чувства..
Т- неужели наше ледяное  сердце растопил лесной на'ви.
Рея права многие хотели заполучить мое сердце. Но я их отшивала, так как они не были в моем вкусе.
Но Нетейам совсем другой..
Мы с Реей разошлись по домам, но как только я подошла к нашему дому то увидела силуэт.
Ф-Брат..- шепотом сказало я.
Р- Где была?- грубо спросил он.
Ф- Гуляла.- не запинаясь  ответила я- а зачем я должна отчитываться перед тобой? Я вроде старше тебя.-после этих слов пошла валяться на гамаке
Р- может потому что я волнуюсь за сестру?!- но не услышав ответа тоже удалился.
Я никак не могла уснуть. Может из-за Нетейама или что произошло на том берегу...
Через несколько минут все таки сон взял свое.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я встала но никого не увидела.
Ф- черт... Я проспала завтрак.
Побежала я на берег и искала брата и подругу. К счастью нашла только Рею.
Ф- Рея почему не разбудила меня! Класс теперь буду ждать обеда.
Т- прости, прости... Я забыла потому что помогала семье Салли.
Ф- ладно, но я тебе это при помню.
Мы пошли дальше учить наших лесных учеников.
Т-Сегодня будем учиться плавать верхом на прирученных морских хищниках- Илу.
Ротксо взял Тук, Аонунг-Кири, Рея естественно Ло'ак, а я Нетейама..
Я была бы рада, если бы не вчерашний недо поцелуй. Мы оба как вкопанные стояли без зрительного контакта.
Но Нетейам прервал тишину.
Н- Ну что будем делать..- с неловкостью начал но на его лице раздалась улыбка, нежная и добрая.
Я же сразу опомнилась и позвала Илу.
Ф- так, только спокойно. Ты должен правильно создать связь с Илу и оседлать её.
Н-вроде все просто..
Ты взяла косу которой можно создать связь.
Ф-Ты должен почувствовать его сердце биение, дышать как одно целое. Но если с первого раза не получится то ничего страшного. Получится в следующий раз)
Мы оба обернулись на шум. Оказался что Ло'ак не смог проплыть нормально.
Все хихикали.
Ф-готов? Но у тебя нет выбора.
Н- Готов, хаха.
Нетейам немного ударив Илу в знак движения, после чего он оживился и поплыл вперёд. Но он последовал за братом. Это было достаточно смешно.
Но на удивление сестры по сравнению с братьями быстро научились приручить "питомцев"
Мы еще по тренировались и ушли по своим делам.
Мы с Реей разговаривали.
Ну как мы... Она про своего Ло'ака. Какие у них отношения "дружеские" и что между ними появилась искра.
Но я сразу поняла с нашей первой же встречи с ними.
Ф-Рея я понимаю твою любовь и чувства к нему, но у меня уже бошка чуть ли не взорвется.
Т-Ладно не буду. А у вас с Нетейамом что?)- и опять это ухмыльная улыбка на лице подруги.
Ф- Да ничего особенного. Но есть в нем что то..
Т- Фо'уна, это уже что то! Ты его не отшиваешь. Так скажем новый уровень.
Но тут же мы услышали шум.
Ротксо и Аонунг и их друзья...
Аонунг и Ротксо насмехались над Кири, но я изначально не поняла из-за чего. Но мы ее защищали.
Пришел и Ло'ак, но его тоже начали гнобить.
Аонунг и Ротксо- Ну что и второй синий пятипалый
пришел/ ахахаха
Л- отстаньте от нас.
Ф-опять по новой?
Но из ниоткуда взялся Нетейам как старший брат.
Н-оставьте их в покое.
Р- ооу, старший брат пришел.
Ф-Братец лучше замолчи.
Н- отвяжитесь, сейчас же-уже перешел на грубый тон.
Скажем так я очень удивлена. Не думала что послушный, добрый Нетейам мог грубо ответить.
Но вроде уже отстали. Ну а Кири показала свой язык, с недовольной мордашкой.
Мы собирались уже уходить, но Ло'ак опять к ним. На удивление он просто хотел показать "фокус"
Мы такие уже окей хуже уже не могло быть. (ошибаешься)
Но этот "фокус" который показал Ло'ак попал в лицо Аонунгу.
Пошла поехала началась драка.
А мы в это время я и рея стояли в полном недоумении в этой ситуации, ведь никто не ожидал такого поворота событий. Только Кири стояла и смеялась на своих немного побитых братьев.
Я всё-таки опомнилась и пошла их разъединить.
Взяла я за плечи Ротксо и Аонунга и не сильно толкнула.
Ф- прекратите, ну что вы как дети.. Ротксо домой, ЖИВО.
Т-А ты Аонунг тоже шуруй и расскажи отцу что произошло.
Ф- так вы двое ко мне, обработаю ваши раны..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ уже у меня
Ф-так Ло'ак садись а то ты хорошо пострадал, чем твой брат.
Пока я обрабатывала раны, Нетейам следил за моими действиями или же на меня. Была мёртвая тишина.
Ну прервал тишину Нетейам.
Н-......
                            ***
Вот и прода как вам? Если есть ошибки сразу извините.
Я все еще болею а завтра тренка.
Я скоро так сдохну..

AVATAR(путь воды) Место, где живут истории. Откройте их для себя