POV: Ло'ак
Я был подавлен в последние дни.
Я винил себя в том что их НЕТ..
Из-за меня.. Брата и Фо'у нет с нами. За короткое время мой брат первые влюбился, а я все испортил. Фо'у стала как лучшая подруга.. Только она меня понимала. Я чувствую себя как последняя скотина..После того случая я не отходил от койки брата и Фо'у.
Т-Ло'ак, пойди отдохни. Ты уже несколько суток не спал и не ел.
-Все в порядке. Я не хочу кушать, а спать тем более.
А-братан, ты выглядишь как пересушенная рыба. И к тому же Нейтири переживает за тебя.
-Еще раз все в порядке-я переходил уже на раздражительный тон.
А-как скажешь..
Т-если захочешь покушать, то дай знать..
-хорошо..-вытянул улыбку, но все прекрасно знали что это фальшь
Рея и Аонунг переглянулись и покинули помещение.И так проходили мои дни, недели и месяца.
«Где Ротхо?»спросите вы
А его наказали на месяц. Ему не запретили приходить. Просто он был слишком занят своими наказаниями, что просто не мог навестить свою сестру. Или когда он приходил то ему говорили придти позже так как им нужен был отдых. Даже меня выгоняли Ронал и Тоновари.Ней-Сын мой, может хоть что то поешь..?
Я просто смотрел в одну точку и ковырял еду.
-нет, я не голодный. Наверно аппетита нет.)-вытянул фальшивую улыбку. Снова..
Ней-я же вижу..
-все в порядке, правда-я встал и хотел пойти в комнату даже не поужинав.
-я пойду..Я лежал на гамаке смотря в одну точку. Вспоминая все моменты с братом. Как он помогал мне. Как прикрывал очередной раз мою задницу..
И даже Фо'у я не мог забыть. Как она меня поддержала в тот раз. Иногда подшучивая надо мной. Ее приколы это что то с чем то..)Боже какой же я SKXAWNG..
Слезы..
Моя слабость.
Я никому никогда не показывал свою слабость.. Кроме..
Нетейама..
В очередную ночь я лежу и просто плачу в подушку. Я винил себя в том какой же я был идиотом на том моменте.
Я же знал. Знал что Паука все равно никто не тронет. Но все равно туда полез. Даже Фо'у туда втянул.Много времени прошло. Вождь и Тсахик решили их похоронить. Я был против так как я верил в чудо..
Но все же решили сделать похороны по обычаям Меткайина, опуская их тела в Бухту Предков, где они поглощаются Древом Духов.
Похороны будут проводить завтра. И сказали что бы все были в сборе.Не могу.. Не могу просто их отпустить..
Нетейам...
Фо'у..
Простите меня. С этими словами я и уснул.
Во сне я был в Оматикай. Охх милый дом. Среди деревьев я увидел силуэт.
-Ауу, привет и кто ты?
Вдруг силуэт стал куда то убигать.
-Эй! Стой!-я побежал за силуэтом.
Силуэт аж до боли был знаком. Но я не мог вспомнить на кого.
Скажем так мы наверно где то ЧАС!! Прыгали на деревьях.
-Может, скажешь кто ты?-с отдышкой сказал я
Но он не останавливался. Вот мы пришли к речке где раньше, когда еще были детьми игрались все вместе. Еще мы с Нетей тут разговаривали по душам. Согласен звучит не правдоподобно но это правда. Это было раньше, сейчас мы отдалились. Так тогда Нетейам был будущим вождем Оматикайа.??-Мы пришли.-неожиданно остановившись сказав это.
-Во первых кто ты черт возьми?! Во вторых почему ты меня привел сюда?-я ничего не понимал. Но он продолжал стоят ко мне спиной.
Через секунд 10 он развернулся. Я не мог поверить..
-Нетей, бро!-налетел к нему с обнимашками.-Я так скучал..
Н-Ого, Ло'ак Салли скучал по мне?)
-Не смешно.-слезы сами дали о себе знать-и вообще прости меня skxawng.
Н-ох Ло'ак.. Я тебя не виню. А про то что ты skxawng я знаю)-Нет, я виноват брат.
С того момента, как я сказал тебе те ужасные слова. Я при этом лишил родителей первенца. Лишил защитника Кири и Тук. Лишил твою любовь.-слезы вспыхнули с моих глаз, но я продолжал что у меня накопилось с того момента-Что теперь мне делать? Почему ты не даешь мне стрелять? Почему ты мне позволил сбежать с Пауком? Я мог тебе помочь, и этого не произошло с Фо'у и с тобой! Ты можешь на мгновение отказаться от своей оболочки старшего брата! И показать в глазах нам свою слабость.? Что мне теперь делать, Нетейам?Н-Ло'ак..-я сильно прижал его к себе, как в старые времена-Это был мой долг.Я родился первым на свет. Стал защитником и твоим братом. Прости, я позволил тебе увидеть во мне эту слабость. Я очень хотел домой. Я хотел найти нас. Я хотел почувствовать эту любовь с Фо'у. Я все помню, как мы раньше летали. Как мы тут около речки мы все вместе играли и не переставали смеяться. Даже тот момент как мы были взволнованы узнав насколько мы выросли. Но ненавижу то что вижу твои слезы, братец. То что каждый день и ночь будешь смотреть на что угодно, надеясь на что то. Что какое то чудо вернет нас с Фо'у к тебе. Но раздражает то что я не в состоянии хоть что то ответить вам.
-А где Фо'уна?-все еще не отстраняясь от брата.
Н-она отдыхает. И она верит что ты за нас отомстишь, но с разумом!
-Кнч братец)-первая улыбка за столь долгое время..
-Вас скоро будут хоронить.
Н-Оу, но ты же будешь меня навещать?
-Разве, если с тобой придет еще и Фо'у)
Н-Братец меня променял на мою же девушку.- мы оба засмеялись.Я проснулся..
***
Грустная глава(
Не так ли.
Вот где был Нетейам пол дня. А Фо'у переживала за него.А вас мои дамы поздравляю с прошедшим 8-мартом💗
Счастье и здоровье вам❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AVATAR(путь воды)
Fanfiction•Привет меня зовут Фо'уна, и я водная На'ви. Мой брат Ротксо-друг Аонунга. У меня есть подруга Тсирея или же Рея дочь нашего вождя. Мы оба ныряльщицы, а братья охотники клана Меткайина. •Моя история об любви начинается с новых знакомств из другого к...