...Аяне упала в обморок. Проснувшись она увидела белую комнату с 6 занятыми кроватями.
Pov : Аяне
- а что я тут делаю?- спросила я у соседа по кровати .
- нууу как сказать, скорее всего пока ты лежала без сознания на тебя напал демон , но тебя спас столб бабочки, буть ей благодарна:(-
Этот человек был зол на что то , звали его Джеро.
Я хотела было встать но мои ноги сразу заболели. Приподняв одеяло я ужаснулась увидев там расцорапаные в мясо ноги.- Джеро... А что с ногами?- спросила я с ужасом на лице.
- А? А это тебя демон так, повезло что ты воопще осталась жива потеряв столько крови.- он смотрел с безрозличием так как выдал таково и с полумёртвыми людьми.
Позже он расказал о охотников на демонов . Я хотела отомстить за семью.
- Джеро , а как стать истребителем?-
Я посмотрела на него ожидая ответа. Он посмотрел на меня и сказал.- Нууу тебе надо учиься владеть мечом , а это для тебя займёт около года не меньше . А чтобы тебя ктото учил надо попросится к какомуто столпу. Но некоторые из них не захотят тебя обучать, я бы хотел тебя обучать, но я не столп поэтому извеняй.- сказав это он улёгся и уснул.
" через денёк"
Мои ноги уже не так болят .
Я спокойно сидела и читала левую книгу. Как вдруг в палату заходит девушка с короткими на концах фиолетовыми волосами с красивым хаёри.?- чтош господа больные, я пришла снова вас осмотреть. Милая , так как ты недавно тут пойдем-ка ты будешь первой.- девушка посмотрела на меня.
Я- хорошо пошлите..- мы дошли до кабинета этой девушки .Пока шли, мы успели сдружится и познокомится. Она даже оказалась столпом. На моё удивление хоть она была и ростом с меня , она всеже была старше на 4 года минимум.
Я- Шинобу..
Ш- Да Аяне?
Я- Я хочу охотится на демонов, можно ты будешь моим учителем ?- на точто она была в шоке ни чего не сказать.."Pov шинобу"
"Она сказала что хочет у меня учится? Хм. Думаю это хорошая идея, но выдержит ли она тринировки? Но попробовать можно"
Я- хорошо Аяне, я буду тебя учить) но только когда ноги заживут.
А- урааа
"Конец pov шинобу"
( УРААА Я НАПИСАЛА !
ПРОШУ ЕСЛИ ЕСТЬ ГРАМОТИЧЕСКИЕ И ПРОСТЫЕ ОШИБКИ ТО НЕ КИДАЙТЕ ТАПКИ И ПОМИДОРКИ. ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ
НАДЕЮСЬ ПОНРАЫИЛОСЬ . СЛЕДУЮЩУЮ ЧАСТЬ Я В СКОРЕ ВРЕМЕНИ НАПИШУ.
381 СЛОВО)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе идёт твоя улыбка .. ( Закончен)
FantastiqueПривет👀 меня зовут Аяне Като История будет идти про меня , надеюсь понравится🤭.