8 голова

443 13 8
                                    

Pov аяне
Я уже в поместье бабочки. Сейчас наверно пойду на тренировку. А потом дрыхнуть🌝.

На поле.

-"так 10000 взмахов катаной."

Спустя время

-уах всё , я уж устала. О там муичиро?

Ты подошла к туману и промолвила

-привет, на облака смотришь?

-а? Облака?.... Вот как они называются....... Хочешь присоединиться?

-хех с радостью=)

Вы смотрели  на облака до вечера, когда облока становились розовыми вы расходились.
Вы ходили так каждый свободный день, иногда вы сидели по 1 , так как 
Каждый ходит на задания. Вы с ним достаточно сблизились.
Может даже он что-то чувствует;).

Так прошло два месяца.

М- ЮГО ЮГО ВОСТОК, ГОРА НАТОГУМО ТЫ ОТПРАВЛЯЕШСЯ С СТОЛПОМ НАСЕКОМОГО ШИНОБУ КОЧО.

- неужели, если мне и остался 1 ранг чтоб стать столпом дак сразу в паре.. КЛАСС!

М- так не выёбывайся тут мне , иди давай:(

- хорошо,  я так поняла мне с шинобу надо встретится?

-*улитела*

-НУ ВОТ СВОЛОЧЬ , КАЖДЫЙ РАЗ УЁБЫВАЕШЬ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ!! ТВАРЬ(⁠ノ⁠`⁠Д⁠´⁠)⁠ノ⁠彡⁠┻⁠━⁠┻

ш- ну чо вы орёте?! Пошли лучше на задание, говорят там оооой как много умерло...

Ая- ок пошли.

На горе "рак свистнул"ой

Ая- шинобу....
Ш- что?)
Ая- там очень сильно пахнет гнилью, ядом и пауками. Но там есть запах который перекрывает все остальные запахи  .
Ш- ох бедная... Ладно пошли , и попробуй прикрыть нос..
Ая- хорошо

Мы рассоеденились. Щинобу пошла в одну сторону, а я в другую. Пока шла я увидела каково то огромного демона который держал голову .... Охотника? По звуку я сразу узнала торопыгу.
-1 ката. Постель луны.- я напала на великана задев его он упал и ослаб. А я ему башку отхуярила. Кабан смотрел на меня как на бога..- на по ебалу долблёб- "это демону"

- ЧТОО?! ТЫ ЧТО СТОЛП?! КАК ТЫ СМОГЛА ОТРУБИТЬ ГОЛОВУ ДЕМОНУ ИЗ ДЮЖИНЫ?!

- кабан , ты что.. У демонов бесовских лун цифра на глазу..

-ТОГДА ТЫ ПОЛУЧАЕТСЯ СЛАБАЧКА?! ДАВАЙ ДРАТЬСЯ СО МНОЙ ЖЕНЩИНА!

- не собираюсь я с тобой драться обкуренный! Ты и так побитый как чёрт ! Отдохни лучше.- я привязале его к дереву *как гию*

- ЭЙ ЖЕНЩИНА ТЫ КУДА? А КТО СО МНОЙ ДРАТЬся бу...де..т.
- о! Охрип все таки?

Ты ушла.

Тебе идёт твоя улыбка .. ( Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя