9 голова

405 13 2
                                    

Pov аяне

Я бежала такая, на сильный запах крови человека и ...демона? От демона пахло болью и добротой не похоже что он съел много людей , от слова вообще не ел. Интересно как он прожил эти дни и стал настолько сильным ? Не кушая человеческой плоти?

Я прибежала на запах , там был охотник с отбора , демон бесовских лун , и демон который лежал на земле и .... Что? Он что спит?

Демон был 5 низшая луна голова прикреплялась на место нитями. Он начал использовать магию крови и окрасил нити в кровавый цвет.

-2 ката , скорость богов.- Я  на огромной скорости отрезала голову демону.

- О Танджиро ! Привет давно не виделись=)

-привет. Ты что стала столпом? Просто ты убила демона из дюжины

Я- ааа нет, просто предпоследний ранг) ага почему ты носишь с собой демона?

Т- она моя сестра, она никогда не ела людей, и не будет.

Я- твой звук  правдивый танджиро , я верю тебе, а от твоей сестры слышна человечность , она очень сильна) и от неё не пахнет чужой плотью.

Я почувствовала сзади приближение , это была шинобу . Она направлялась к шее демона.
Я приставила клинок так чтоб отбить  удар.

Ш- Аяне),милая что ты делаешь? Она демон , её надо убить.

Я- этот демон очень силён, признаю, но от неё не пахнет так как пахнут другие демоны.

Ш- да? Но это же не возможно! Как она могла стать на столько сильной другим образом? Я убью её).

Я- Танджиро беги!

Ш-Почему ты его защищаешь? Этот мальчик носит с собой демона а значит он предатель.

Я-Этот демон безопасен. Когда я к ней подошла она лишь спала, я думаю она так восстанавливает силу.

В- КАР КАР ОХОТНИКА ТАНДЖИРО И ДЕМОНА НЕЗУКО ПРЕДОСТАВИТЬ
НА СОБРАНИЕ СТОЛПОВ!!

Я-ох видимо состоится суд..

Ш ну ладно пошли за мальчиком:)

Пока мы шли , ко мне подлетел мой ворон. И сказал что я тоже должна там присутствовать.

*На собрании*

Я стояла рядом с шинобу. Какуши привели Танджиро и пытались его разбудить. Как только он проснулся Столпы  начали расспрашивать его и рассуждать кто его убьёт . Танджиро же защищал себя и сестру. Его не слушали. Потом сенеми пришел с коробкой и начал втыкать в неё клинок. От туда полилась кровь . Было слышно что незуко больно. Я просто смотрела ( мне жизнь дорога) . А Танджиро не выдержав со всей дури ебанул по лбу сенеми. У 2-го пошла кровь .
Вышел глава....



/Продолжение следует/-------------------->

Тебе идёт твоя улыбка .. ( Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя