14 глава.наверно последняя

562 20 3
                                    

С того момента прошло 2 года.
Все грустили о потере кёджуро. К  Муичиро вернулась память. От этого он почему-то краснея от меня убегает... Нам рассказали о метках. И то что будут тренировки у столпов.
Я тренировала владение мечом и другие там дела. Попросила гёмея принести к моему поместью больших Камней (мне его жалко) чтобы охотники разламывали их по полам как у урокадаки. Вот в этот день тренировок ко мне пришла те самые охотники.

-Здравствуйте Кото-тян!

Кричал мне  красноволосый

-привет танжиро-кун. Это твои друзья?

Спросила я посмотрев на трёх охотников.

-да. Это зеницу иноске и генья .

-хорошо)буду знать пошлите покажу что надо делать.

Охотники пошли за мной а я шла в перед . Мы подошли к ведру где лежали деревянные катаны.

- пока что вы должны сделать 4000 взмахов, потом когда закончите подойдёте к камням и уже катании должны с помощью каты сломать их на две половины.

-ДА ЛЕГКОНЯ! ДАЖЕ ТЫ ТАК НЕ СМОЖЕШЬ! СЛАБАЯ БАБА!)

- говори такое себе по рангу это раз. Два не кричи. Три оденься.Четыре иди делай взмахи кобаноголовый.

- ЧТО ВЯКНУЛА СЛАБАЯ БАБА?

Не выдержав я ударила его рукой по шее от чего кабанчик упал в на каменную плитку.

- Кото-тяяян~ вы такая красиваяя~~выходите за меня замуж~ я то умру скороо~

- к кабану хочешь?

-молчу.

Так начинайте тренировку . А я за нашатиркой схожу.
Когда я пришла увидела как камень танжиро был разломан на две ровные части.
-"на сколько я долго ходила?"

От зеницу я услышала счёт цыфр. Он был на цыфре 3278 . А кабан так и валялся  . Я села с него маску удивилась бабой которая там была.

-"а меня бабой называл... "

Я поднесла открытую баночку к носу кабана.

- *нюх нюх* РААААААААААААА ЧО ЗА ВОНЬ?!
-тебя ещё рас  ударить?
-ненада...
-вот и молодец, смотри а танжиро уже камень сломал, а ты сможешь также быстро сначала сделать 4000 взмахов заделать а потом на камень?
-да канечна! Я чо слабак?!
- и не кричи!
-хорошо.
В скоре они ушли.

Ближе к вечеру

Я услышала взрыв со стороны поместья главы и побежала в ту сторону . На глазах накатывали слёзы. Всё сильней пахло горелой плотью, и огнём. Были слышни 2 два сильных демона . Тамаё и ещё один. По дороге встретила Муичиро. Он также покраснел как всегда но побежал вместе со мной. Когда мы добежали мы увидели демона мужчину. Гёмей крикнул что это мудзан. Руки начали трястись. Не от страха . От злости. От того что миллионы людей. Умерло от его подопечных. И от него самово. Вспомнились моменты из дедсва. Я начала атаковать.
- 5 ката, дети луны.
Я начала взмахивать клинком в сторону шеи чтобы не задеть тамаё.
Тут же 6 невидимых лезвий полетели  в сторону короля демонов.
Пришли ещё столпы и танжиро.
Они начали атаковать его как все проводились под землю. Мы с Муичиро сразу побежали в сторону мудзана попутно убивая демонов. Мы забежали в одну из комнат думая что это выход. Там стоял высокий демон . Он'и повернулся
-о боже...
- 1 высшая...
- Муичиро мы должны держать бой.
- да.
- ого... Ещё не видел..столпа с неизвестным....мною дыханием
-потомучто я сама придумала это дыхание. Называется дыхание луны.
- о... Дак ты прекрасно всё слышишь..
- да.
- кото. Ты должна проявить метку . Без неё не справимся.
-тебя поняла."попробую использовать 5 Кату.
- 5 ката дети луны.
В этот раз я взмахнула 10 раз. А вдруг поможет.10 лезвий уже летели в сторону луны. Я отрезала ему руку и сломала клинок . Всё быстро восстановилась
- похоже... Ты сильна
Демон обращал внимание лишь на меня .
-акх. Может... 1 ката постель луны.
Ты со всей скорости направилась к он'и . Задела немного руку. Но и сама осталась без двух пальцев. Демон уже начал пахнуть малой усталостью.
- Муичиро нападай на него я пока рану перевежу .
Он начал драться уже с демоном по силе сравнимой с 2 высшей.
Когда я была готова я побежала на помощь. Там уже были генья сенеми и гёмей.  Генья съел половину меча он'и от чего. Сражался в обличии демона . Всё проявили метку.
-4 ката восторг луны.
Ты чуть наклонилась и будто пропала. Ты начала набирать скорость . Через секунду ты оказалась у шеи демона отрубив её. Как ожидалось она начала отрастать. Демон стал страшней.  Как только столп Камня Начал замахивается Он'и остановился. По его щеке прошла слеза . Он самауничтожил себя . Со всеми всё было хорошо но... Сенеми сидел над изчежаюшим братом и плакал. Я подошла к нему . Положила руку на плечо чтоб поддержать. Генья исчез . Ворон сказал что 2 высшая луна мертва, её убили иноске, канао, и уже мёртвая шинобу. Я прослезилась.  Через время нам сказали что 6 высшая Мерва её убил зеницу. Точно мы были в ахуе нечего не сказать. Вскоре нам снова сказали о смерти 5( не помню номер накиме) высшей  и 3 высшей луны. В скоре нас вытолкнуло на улицу мы были в городке. По среди улицы стоял Мудзан. Гёмей показал где надо бить. Но всёже было опасно подходить к нему. Мы нападали . То я то Муичиро, сенеми. Вскоре множество столпов в не наилучшим состоянии присоединились. Мы лишь отбивались. Вдруг огромной волной прошлось поле силы которое оттолкнуло всех в сторону. Я начала терять сознание..

- мама папа! привет можно с вами?
- теб рано..
-  но я скучала и хочу с вами
- аяне . Милая тебе ещё жить и жить) 1 человеку будет очень больно если ты умрёшь..
-умру?..
-..
-родители начали уходить. Я сидела ждала чего-то. Было холодно. но делать нечего .
- Аяне! Аяне! Не умирай ! Я не выживу!
-белая баба! Не будь слабачкой! Ану вставай.
-незуко принеси нашатырь. Он у юширо.
- АЯНЕ ...
К моему носу поднесли что-то холодное . Но уж очень вонючее.
-*нюх нюх* ФУ БЛЯТЬ ЧТО ТАК ВОНЯЕТ?!
Я открыла глаза и увидела заплаканного  муичиро.  Он обнял меня. Танжиро был с одним ослепленым глазом и рукой старика. 
Незуко человек. А остальные побитые. Всё обняли меня. Сказали что мудзана больше нет. Я была рада. Всё были рады.

В скоре после моего выздоровления Муичиро неумело но признался в любви. Я ответила взаимностью. Мы уехали домой к Муичиро прибролись и  жили там очень долго .

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Тебе идёт твоя улыбка .. ( Закончен) 🎉
Тебе идёт твоя улыбка .. ( Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя