12 глава

414 12 0
                                    

...Аяне подошла к поместью бабочки. Вышла на поле тренировок, и начала делать взмахи катаной." Почему он об этом думал.. Неужели взаимно? Боже.. божечки . Моё желание сбылось? Он меня любит? Хах." От этих мыслей она стала красной помидоркой. (Ав-ух ух наконец а что то интересное))
" А да , где мой ворон?"

В- Внимание! Новое задание для Аяне кото на Северо-западе !

А- только вспомнишь говно тут и оно...

В- что вякнула?

А- ничего!

В- ну и иди но всё 4 стороны.

А- ну и пойду.

Аяне пошла на задание. Идти надо было с лишним 26 километров . А так как Аяне была быстрой девушкой бежать ей такое расстояние не составит труда.

"Уже на месте"

Добежав до деревни Аяне начала искать место где отдохнуть. Ну и начала расспрашивать о демоне. Рассказали ей про то что детей он ворует. Про то , как выглядит.

" Пов Аяне"

Я пошла в дом к одной очень хорошей бабушке.

- здравствуйте, ещё раз спасибо что приютили.
-не за что милая, ты чай то, будешь?
- не могу отказать,) спасибо.
- хорошо. Сейчас принесу.
-"от бабуси не пахнет злобой. Но думаю не надо так ей доверять."

*Спустя время*

- вот твой чай) приятного аппетита.
- Спасибо)
Я принюхалась к напитку. Ничего опасного.
Выпив чай. Я посмотрела в окно . Была уже глубокая ночь. Я взяла катану , и пошла в глубь леса.

"Конец пов Аяне"

Аяне прислушалась и услышала крики ребёнка.
Она сразу побежала в ту сторону.
Как только добежала увидела огромное существо уже доедавшее тело шестилетнего ребёнка

А- ух сучёныш . Да за ребёнка я тебе башку и так оторву.

Д- ооох~ ещё еда~ пади столп? Если я тебя съем то пади и луноой стану). Ну а ты ещё и ребёнок ещё факт того что я тебя съем;)

А- ага попробуй демонюга.- Аяне посмотрела в глаза демону. Они были красного цвета.

Д-имя. Твоё имя. Какое оно? Хочу услышать имя столпа которова скоро не будет в живых~)

А- не разговариваю с демонами .
Пятая ката, дети луны. - сделав взмахи катаной на месте где должна быть шея она убрала катану- прощай сука.

Демон начал атаку, но не успел добежать как голова упала с плеч демона.

Д-ЧТО?! КАК?! Я ЖЕ ПОЧТИ ДОСТАЛ ДО ТЕБЯ ! Я ЖЕ ПОЧТИ УБ..-демон не успел договорить как рассыпался.

Продолжение следует

Тебе идёт твоя улыбка .. ( Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя