Хах, те самые мысли покойницы ..)

7 2 0
                                    

***
( мысли Ники )
***
Я сначала не понимала что происходит , резко все потемнело в глазах . Магнитное поле настолько было сильное что мы отлетели . Кто же они такие ?! Может это и правду демоны ?
Я многое знаю про демонов , но это уже слишком .почему так шумно ?! Мы что умерли что - ли ?! У меня же еще следующая олимпиада пп программы , почему я такая неуклюжая. Зачем я вообще за ним пошла ! Ну умер бы и умер ничего коварного не случилось же . Хотя ... я ужасна я думаю что бы человек умер .. это же не по человечески . Я в жизни такого не подумала бы не разу ! Словно марка и меня серьезно демон Ада захватил ... интересно что там происходит

***
POV Marka:
Звонкий звон так и охватил мои уши и я уверен что моей любимой тоже ! Демоны все твари , зачем я только сделал этот обряд ? И то хуже только сделал . Я не думал что понаромальная сторона на столько опасная ...

*в настоящем мире *

К/В- я вызвала скорую помощь ! Должны приехать с минуты на минуту . Как же они так упали - то?!
В-дорогие болейщики , мы должны вам признать что это были настоящие демоны ! Хотите верьте хотите нет ! Но походу кто то из них сделал обряд и это точно Марк .
С/С- почему вы думаете что мой парнишка мог сделать какой то обряд , которого даже не существует ! Это все сказки .
В- поверьте мне , и успокойтесь . Этот обряд безопасный , НО безопасный он если им часто пользуются а в данном случае , ОН НЕБЕЗОПАСНЫЙ МАРК ВЫЗВАЛ ПОКОЙНИКОВ ! И они могут захватить землю .
Э- бред .
В- посмотрим когда вас овладеет демон зеленого Ада или обычного Ада.посмотрим как вы. Заговорите тут все!
С/С- ладно , Этери мне уже тоже кажется что это правда . Просто так не могли демоны выбраться на ружу только по ритуалу.
В- поверьте мне , они слишком опасные . Их надо убрать .
Л/Т- ( Лиза тутктамышева)
Но как их убрать ?!
В- сейчас , минутку я открою ту самую страницу . О НЕТ ЧЕРТ ....
Э- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ТО !!,?
В- страница вырвана ...
Все- ЧТО ?!??и как мы этих демонов обратно вернем под землю ?!
В- надо разбудить парочку и тогда все вернется на свои места и ВОЗМОЖНО  они не вернуться и не причинят вреда )
Все -
Ужас...

***
Все поехали в больницу , и не факт что они очнуться .
* в больнице *
СРОЧНО В ОПЕРАЦИОННУЮ!!
POV teacher :
Мы сидели и видели как нервничают врачи , всем было довольно сложно .
Но тут случилось чудо !
Невеста задышала !
POV Niki: я поняла что я в больнице , так как я смогла и задышала я очень сильно хотела пить и очень хотела очнуться ....
В- давайте ну же очнись !!!
***

Мы все молились что бы она очнулась .
И тут чудо ! Невеста закричала она сказала :
Н- быстрее воды быстрее !
Ей дали воды , к ней сразу же зашли тренера и соперницы .
Э- ты ж мое солнышко ! Я больше не куда не пущу тебя ! Будешь теперь как маленькая со мной ходить .
Н- ладно , извините меня . А что с Марком ?!
* тут зашел врач *
Извините но он не просыпается ! Мы не знаем что делать .
Тут он закричал :
М- ААААААА!
Все побежали к нему в том числе и я .
Мы видели как на него напала какаето ведьма .
М- О НЕТ ЭТО ЖЕ АВАНИ ! ЗЛАЯ ПРАВИТЕЛЬНИЦА ФИДОНЕТА!
Н- отпусти его сейчас же !
А/п- ХА ХА ХА ТЫ ЧТО ДЕБИЛКА ИЛИ КТО ИЛИ СВЯТОЙ АНГЕЛОЧЕК ХАХАХААХАХ.
Н- ты что меня не услышала или что ?!
А/п- да кто ты такая ? Я сейчас вампира вызову он тебя укусит и ты умрешь ! АХАХАХАХАХА
Н- а ты что не можешь меня что ли убить ?! Слабо ?! ХААХАХХА слабачка .
А/п- ну все собаченка ты меня разочаровала .
Ведьма начала говорит какое-то заклинание на английском .
Тут появился какой то черт :
Ч- ПРОСТУШКА ТЫ ОПЯТЬ МЕНЯ ВЫЗЫВАЛА Я ЖЕ ГОВОРИЛ НЕ ВЫЗЫВАТЬ МЕНЯ ВО ВРЕМЯ ЗАКАЗА!
Оказалось они были киллерами Ада :
?:.................
_____________________________________
Ну чтож зайка , как тебе часть ?! Я думаю что бред ?! Твои предположения ?! Подписывайтесь все на меня ?! Спасибо за понимание !

" мир нечестен как и люди "( ЗАВЕРШЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя