Вечные тренировки как же я устала ..

25 3 0
                                    

-Ника-н . Точно также с остальными
Т/м ( твои мысли )
Т/ р ( твои родители )
Т/......( вообщем надеюсь вы поняли )
- сегодня обычный день , так я думала пока моя мама не сказала мне - Ника собирайся бегом на тренировку. Тут мое настроение на все 100 процентов поняли что это факт выйти на все 10 процентов и разнести всех и наконец прыгнуть 4-ой флип который проклят!
-/ я начала собираться на тренировку . Я взяла кроссовки , коньки , чехлы на коньки , две бутылки воды , одежду , термо - защиту. Так - же я взяла носки , небольшой перекус. В который входило ( яблоко, груша, небольшой ломтик протеинового печенья.)
Н- Как же меня бесят эти повседневные отношения с Марком ... он реально думает что я его не люблю ?! Хах , он наивный надеюсь он сегодня прийдет на тренировку так как сегодня у нас кп он обязан прийти ...

- я собралась родители пожелали удачи 👍🏿. Я пошла к метро , пока шла слушала музыку бульвара де по и Билли Айлиш . Пока я шла я вспомнила что я до сих пор не решилась с песней на кп . Пока я слушала музыку тут включилась песня Билли - Copy Kat и я поняла что все мои движения подходят под нее . Тут меня отвлекла прохожая и она у меня спросила : девушка извините 😥 могу ли я вас попросить рассказать немного о вас ?! Я сказала да и начала говорить я известная фигуристка мне 14 лет , так я рассказывала всякую чущь и тут она сказала : спасибо вам большое , просто я журналистка неместная . Я вас к сожалению не знаю но слышала . Еще раз спасибо за такой маленький рассказик .
Н- и вам спасибо ( от автора ) так я продолжила идти и наконец я пришла. Я зашла в метро , села и поехала . Я приехала вышла и пошла к хрустальному .
Т/м - ухх любимый хрустальный 😏
Я зашла и тут же встретила Аннушку
Н- Анька привет!как дела ? Здорово что я тебя встретила .
А/щ( Аня Щербакова )- о Ника , приветик. Прикинь сегодня прийдет в хрустальный Соколова , она будет выбирать людей к ней . Прикинь ?
Н- чего?!?!?! А если она ко мне заберет?
А/щ - ты Тупаша ? Или ты ебанашка ? Она будет выбирать мальчиков в юниоров , она кстати ей еще говорила что возможно марка заберет так как он один из сильнейших .
Т/м- чегооо? Я эту Соколову прибью а если она его реально заберет то все прощай любовь?
Н- ужас , я надеюсь она его не заберет .
А/щ- согласна, ужас.
Так вы и не заметили как переоделись и уже завязывали коньки. Вот вы закончили взяли свои салфетницы одели чехлы взяли айфончики свои, и пошли на каток .
Вы дошли до катка вы уже были размяты .
Ты первая зашла а за тобой Аня, Камила, и лизка.
Этери сразу же сказала мне - Ника я надеюсь ты определилась с песней ?
Т/м блин 😩 что же делать . Епт я же не определилась .
Ты тут же вспомнила про Билли и сказала:
Н- да я определилась я скачаю ее после того как сделаю флип в программу и 3-ой аксель и потом начнем делать прогон.
М/Э ( мысли Этери ) я тут же вспомнила про травму и вспомнила что у нее со стопой проблемы , а аксель реберный прыжок и очень трамвоопасный .
Э- но у тебя же трамва . Ник давай уберем все 4-ые прыжки .
Н- ЧТООО НЕТ УМОЛЯЮ ВЫСОКИЕ И СИЛЬНЫЕ ПРЫЖКИ ЭТО МОЯ СТРАСТЬ !!
Э- ладно так уж и быть .....
Я встала на лед и поехала ........

____________________________________
Ну что ребятки как вам первая серия ? Я вообще непонимала с чего сначала начать вроде бы ,отлично получилось . Не судите строго , это моя первая часть . Нажимаем все на лайк и делимся своими впечатлениями .
Завтра постараюсь сделать 2-ую часть всем пока !

" мир нечестен как и люди "( ЗАВЕРШЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя