***
Н-заикнись , уже башка от тебя болит 😢
С- извини... просто я не понимаю я жила спокойно, а тут какой- то нн ( ноунейм ) я даже не могу признать что со мной , будет происходить ...
Н- я раскрою тебе секрет , это не я ему сказала что бы он тебя ко мне привез . Он сам захотел что бы я просто была сильной. Только я не понимаю зачем мне быть сильной если я уже такая ?!?!
С- да как он вообще посмел ! Вот гад !
Н- согласна .... Ну давай что ли познакомимся со мной , и моими девочками ))
С- давайте , Я Сиерра Бердсонг , мне 23 года , оборотень .
Н- нифига себе ... я думала ты земная . Но как видно то нет . Ну меня зовут Ника Т/ф , мне 14 лет . Занимаюсь фигурным катанием . Землянка.
К/В- привет , я Камила Валиева . Мне 15 лет , тоже занимаюсь фигуркой , землянка .
А/Щ- ну а меня зовут Анна Щербакова . Мне 16 лет ,землянка . Тоже фигуркой .
С- какие красивые у вас имена 🤔🤗 прям как у принцесс..... но к сожалению не в этом мире , приятно познакомиться .
Спортсменки : взаимно 🤗🤗🤗
***
POV Payton :
Я решил проведать свою * любимую * которая уже как неделю сидит в темнице, без света , воды , еды , тепла и главное ЛЮБВИ !Сразу же как я открыл услышал молитву Лорен:
Л/г- пп......рр.и...в...в...в....ет . Не бей пожалуйста 🙂
П/- я пришел тебя только навестить , бить не собираюсь .... Наверно 😏🤔
Л/г- спасибо 🙏🏿
П/- ладно , тебе не холодно ?!
Л/г- нет , я есть хочу безумно сильно...
П/- ладно , пойдем .
Л/г- я слышала ты привел новую жену , и еще не несколько девчонок .
П/- верно , как ты только это все слышишь ?!
Л/г- Незнаю , у меня отличный слух еще с детства .
П/- похвально . Поела ?!
Л/г- да , спасибо хоть на этом .
***
POV girl:
Мы все спали как вдруг Мурмаер пришел :
П/- ну что ж , валиева я тебя жду . Тебя отведет Райли ко мне .
К/В- хорошо .
*пэйтон ушел *
К/В- девочки , мне что то как то страшно , а если он меня убьет ?! То все всем тогда пока 👋
Н- не бойся , если что ори . Мы к тебе прийдем , нас Райли выпустит.
К/В- фух, ладно . УДАЧИ МНЕ !
***
Тут же зашла Райли и забрала с собой Камилу .
***
POV kamili:
Меня хубатка повела в непонятную мне комнату которую я даже не знала ...
Я зашла в комнату и увидела в ней Мурмаера :
К/В- ну чтож Мурмаер , и что же ты хочешь от меня ?!
П /- сыграть в покер ♣️
К/В- ты сейчас серьезно ?!
П/- я на полном серьезе , вот правило :
Ты должна будешь сыграть со мной в покера , если я проиграю то я тебя отпускаю целой и невредимой . Ну а если ты проигрываешь , то я тебя избиваю то того момента пока ты не будешь в синиках вся !!
К/В- хмм 🤔 ладно , погнали .
***
Вы усердно играли , ловко , заманивающее, вы были очень напряжены ....ииииииииииииииии
ВЫЙГРАЛА КАМИЛА !!
П/- да блин ! Долбанный покер !
К/В- хех , играть не имеешь . Я могу идти ?!
П/- Это ты дура ! Да иди ....
Брюнетка встала и пошла к девочкам .
За Камилой пошел Мурмаер , он зашел к девочкам и взял вместе с собой всех!
В том числе и Сиерру .
Н- ну и что это за пустая комната с зеркалом ?
П/- тут будешь ее пытать! Разрабатывать силы !
П/- вскрой ей Вены .
Н- чего .... Фу я не буду этого делать !! Это мерзость
П/- я жду от тебя 50 грамм крови Сиерры ,ДОБЫВАЙ ЕЕ КАК ХОЧЕШЬ !
Н- ладно ....
Я укусила сиерру но сначала Пэйтон вырубил Си.
Ну так вот я укусила сиерру, и начала давить из ее Вены очень много крови . Так же перед этим пэйтон дал мне пластмассовый пакет маленький и сказал лить до метки я все сделала и отправилась к нему .
***
POV Marka:
?:................._____________________________________
Ребзня извиняюсь за то что сегодня не выходили проды . Признаюсь мне было просто лень . Ставим 12 реакций "🕊️" и выпускаю тогда проду .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" мир нечестен как и люди "( ЗАВЕРШЕНО )
FanfictionПривет , меня зовут Ника это моя первая книга . Надеюсь вам понравится 🥰🍍этот рассказ о мире который несправедлив . Приятного чтения 🥹❤️🩹💗💔