-/ я поблагодарила Этери , так как 4-ые прыжки для меня как смысл жизни . Я встала на лед и поехала у нас была разминка . Потом мы приступили к прогонам кп . Я знала что я должна выиграть поэтому в программу я поставила себе 4 четверных прыжков , в них входили : Лутц, флип, Риттбергер , аксель . А вот в пп программу я поставила себе 5 четверных прыжков в них входили : Лутц ,флип,тулуп,аксель и конечно же риттбергер . Я не думала что я сделаю все чисто но хоть приземлить мне надо было обязательно.и вот я пошла на флип страха было выше крыши, я разогналась и въехала и выехала я не понимала что происходит , но тут Этери мне кричит :"НИКА ТЫ ЕГО НАКОНЕЦ СДЕЛАЛА!"
Я была очень рада
Н-А Я ГОВОРИЛА ЧТО Я СДЕЛАЮ ВОТ Я СДЕЛАЛА !
Э/Т- хаххахаха а я верила в тебя !давай едь ко мне,будем песню ставить.
Я подъехала к бортику открыла свой телефон и начала настраивать музыку когда я ее перекинула ,она сказала :
Э/Т- иди сядь пока отдохни 😌
Я села и начала наблюдать как катает программу Марк .
Т/м- Какой же он все таки крутой, прыжки , тело ,группировка, центровка. У него все идеальное !
( от автора)- он докатал свою программу и тут Этери мне сказала Ника теперь твоя очередь !
Я вышла на лед , прогон у меня был идеальный даже флип приземлила !
Н- я не думала что флип так легко катать и приземлять!
Все было нормально до того момента как , не пришла Соколова .......
С- ну чтож привет 👋 всем.
Т/м- Как же она меня бесит, а если она серьезно сейчас заберет к себе Марка он же станет юниором .....Хотя он же должен был быть мастером спорта ....жаба накрашенная ...
С- так где-ж наш Марк , о вот ты где едь бегом ко мне!
Э/Т- слушай , Свет давай его оставим вон забери Женю или кого то другого ... умоляю
С- Нет НЕТ и еще раз нет !я заберу к себе марка может и девчонку какую нибудь ...О ! Ника ты чтоль?!?!?!
Н- да это я , я сразу же говорю к вам я НЕ ПОЙДУ. Возможно после олимпиады НО ЭТО НЕ ТОЧНО!
Т/м- блин она забирает марка ... Хотя может еще не все потеряно.
Н- слушайте, а почему вы хотите забрать именно марка?! Возьмите во Юдзуру или кого то еще ..
С- нет нет и еще раз НЕТ! Мне нужен МАРК!
Э/Т- ладно .. забирайте все таки его...
М/Э- блин я же понимаю что Ника его так любит она меня потом же будет ненавидеть но чтож не поделать то .... Иначе у меня еще Медведеву отнимет...
Э/Т - ладно . Ребят давайте попрощаемся с Марком ! Все таки он теперь юниор не смотря на его результаты .
Все были очень расстроены 😭 но чтож поделать , особенно очень расстроена была Ника....
Т/м- за что его?!как я теперь без него буду ?!
Я заревела но не при всех , тут ко мне подошла Женя Медведева , Анна , и Камилла и начали меня успокаивать :
Ж/А/К- тише , Ник успокойся ты на олимпиаде все равно будешь вместе с Марком забудь его все будет нормально .
Н- да девочки вы правы , спасибо что у меня есть поддержка как и вы💔🥰😊😱❤️🩹🇷🇺
Тренировка окончена сказал Дудаков.
Все разошлись по домам ....
POV Marka:______________________________________
Какаето грустная история получилась одновременно и радостная 😁 💔
Могу ли я вас попросить не писать ничего в комментариях ? Спасибо за понимание под этим постом ничего не пишите .я знаю что вы все поняли ,я сделала расписание когда будут выходить серии - каждый день по одной серии выпускать постараюсь в 15:30 НО НЕ ВСЕГДА !
Спасибо за понимание ! Всех люблю ❤️🩹🍍🍍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" мир нечестен как и люди "( ЗАВЕРШЕНО )
FanfictionПривет , меня зовут Ника это моя первая книга . Надеюсь вам понравится 🥰🍍этот рассказ о мире который несправедлив . Приятного чтения 🥹❤️🩹💗💔