Оказалось они были повелителями Ада .
А- оуу, извините бос , я хотела нажаловаться на эту безделушку . Отведите ее к босу !.
***
Авани поклонилась чейзу .Ч- ладно прощаю .может сначала скажешь что она такого натворила ?! И почему мы в , этой ужасной больнице . Тут что не убивают ?! А наооборот ?
А- вот она ! * она указала на Нику * она нагрубила мне ! И послала меня , а еще она защитила этого парниченка которого я хотела убить . Либо оставить вам что бы вы пообедали . Либо сделали небольшой перекус .
Ч- хммм, думаю их обое в темницу ! И еще вот эту * он указал на Анну Щербакову *
А- ой , может еще вот эту * указала на Камилу *
Ч- сойдет , ознакомь пока скажи что нам надо от них . Запомните безделушки ! Вы нам никто мы возможно вас отпустим , но точнее не мы , а главарь ада , зеленого ада , светлого ада - Пэйтон Мурмаер!!!
К-А- х.х..о..орошо
Н- дядя а ты кто такой что бы нам указывать ?! А мы не боимся ваших вампиров ! Я этого вашего мурмаера убью и все .
А-( авани , немного путаю с Аней ну тогда у Ани Щербаковой будет такая а а у авани тогда будет такая А) шавка я сейчас тебя отправлю к повелителю он тебя оттрахает так что мало не покажется , и да забыла сказать у него вообще то есть бессмертие . И да шавки только попробуйте к нему клеится ! У него есть вообще-то жена есть которую он пытает,ее зовут Лорен Грей .Ч- что ты с ними сюсюкаешься бегом их в ад ! К босу .
А- будет сделано повелитель .
*авани поклонилась *
Н- слыш ты уебанночка из какого то там Ада в жопе негра , бегом оставила меня !
А- ты обалдела т/ф ?!?! Я тебя уничтожу если у меня будет возможность . При повелителе ничего лишнего не говори .
Н- без тебя разберусь что мне говорить а что нет )
Ебала я в рот твои уебанские правила )
А- ццц шалава (
Н- круто ! Я рада твоей профессией .
***
Тут произошла магнитная буря , все испугались но не я , это было похоже на знак босса - Мурмаера. Появился сам он .
М/- ТЫ ЧТО ОБАЛДЕЛА ГРЕГ ?!?!!?!!?!?!??!??!??!
Что за цирк здесь происходит отпусти этих крошек .
А- но мне Чейз сказа...
Не успела Авани сказать как ее ударило током .
Это были проделки Мурмаера .
М/- давно не получала ?!
А- я просто видела как парнишка пошел на крыжу а эта шалава за ним .... Я решила вселится в парнишку и уничтожить нас . Но это не вышло поэтому я сейчас здесь .
М/- начнем с того что это я вас откинул! Грег потом будешь долго ротиком работать. Получишь по полной . Так уж и быть этих на три дня в темницу , кормить если заслужат ! Каждый день ко мне два раза в день . ВСЕ УСВОИЛА ?!
И Райли вместе с Нессой предупреди что они их будут кормить !
А/-будет сделано бос .
М-/ отлично , не забудь только !
**Мурмаер открыл портал и вы переместились , портал тут же исчез .
Т/м- * вау прям как в мифав и сказках , хочу быть тоже такой.*
М/- кис , такой стать нелегко . Надо заслужить , а не быть такой шалавой прям как Лорен !
Н- ты что умеешь читать мысли .
М- возможно . .. .... .
Как хочешь , кис .)
Н- я тебе не киса )
М- Какая же ты зануда .
Н- прям как ты , пупсик )
а- ( аня)Ник серьезно хватит уже он час тебя оттрахает .
Н- ань заткнись я время вообще-то тяну .
М/- Как же вы меня зае .... В темницу !
Сразу же прибежал мейсон .
М- да босс , из надо запереть ?!
М/- да , у Авани спроси что надо сделать .
***
?:................._____________________________________
Зайцы я вас так люблю , с 23 февраля мои любимые мужчины . Эта серия полностью ваша !
Всем спокойной ночи😌🙌😙💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" мир нечестен как и люди "( ЗАВЕРШЕНО )
Hayran KurguПривет , меня зовут Ника это моя первая книга . Надеюсь вам понравится 🥰🍍этот рассказ о мире который несправедлив . Приятного чтения 🥹❤️🩹💗💔