Редактор: narteleКрам никогда раньше не терялся в лесу, да и темнота никогда не вызывала у него страха. Но не в эту ночь: губы пересохли, сердце трепетало, колючки оставляли за собой царапины на ногах, из которых сочилась кровь. Некогда знакомый лес, в ночи выглядел иначе.
Слёзы текли по лицу юноши, но не потому, что он боялся смерти, а потому, что его постигло разочарование.
- Это всего лишь легенда, я был глупцом, что поверил в неё… - Крам вытерал свои слёзы.
- Почему я всё ещё жив? - скрипя зубами, парень винил себя.
Сердце Крама ныло от боли, по утрате любимого, покинувшего этот мир. Дом… там больше не было того, кто всегда встречал его с любовью. Этот факт ещё сильнее подчёркивал глубину утраты. Слёзы новым потоком хлынули из его глаз, по тем местам, где ещё были свежи следы от недавно пролитых слёз. Если он поднимется на холм перед собой, то окажется на открытой поляне, ведущей к деревянному дому, окруженному тремя высокими пиками гор Инг-Энд.
Крам никак не мог понять, почему его так и тянуло заблудиться в лесу, хотя он был знаком с ним с детства. Раньше эта территория являлась частной собственностью, но после того, как владелец исчез, посещение данной части леса стало намного проще, так же как и пещеры Лунной Тени.
Говоря о пещере, жители деревни частенько шептались, что это…
Пещера с привидениями…
Пещера демонов…
Мистическая пещера…
Какие только названия испуганные жители не давали этой пещере.
Отбросив все мысли, что блуждали в его голове, молодой человек направился к небольшому холму. Для преодоления крутого склона, ему потребуется вся его сосредоточенность. Когда ему это наконец-то удалось, юноша столкнулся с забором из колючей проволоки, мощным и внушительным, не похожим на тот, который ему приходилось видеть раньше.
За последние несколько лет забор из колючей проволоки просел в нескольких местах из-за отсутствия надлежащего обслуживания. Однако по какой-то неизвестной причине он вновь выглядел крепким и прочным, как будто за ним хорошо следили.
Не теряя времени даром, Крам ловко проскользнул через забор, воспользовавшись преимуществами своего маленького роста. Этот манёвр для него был проще простого. Опустив голову, юноша обнаружил, что стоит на протоптанной буйволами тропинке. Сияние лунного света, освещало всё вокруг мягким свечением. И хотя всё сейчас казалось лишь оттенками реальности, Крам с лёгкостью узнал знакомый пейзаж.
Присмотревшись, Крам не раздумывая следовал по тропинке, не смотря на то, насколько зловещей та выглядела.
Перед взором Крама открылась равнина, окружённая тремя высокими пиками горного массива Инг-Энд: Акей, Ту и Три. Хватило одного только взгляда, чтобы сердце Крама перестало биться.
Здесь… здесь должен был быть его дом. Дом его семьи, дом, который он делил со своим возлюбленным, дом, который он делил со своим отцом.
Но почему? Почему его деревянный дом бесследно исчез? Не следа?
Быть этого не может!
Пейзаж всё тот же. Перед домом всё так же стояло большое дерево Бодхи. И ручей, как в детстве протекал по территории дома. Всё осталось по-прежнему, за исключением деревянного дома. Он исчез.
Исчез, оставив после себя лишь участок заросший травой, как будто никто и никогда не ступал по этим местам…
Крам рухнул на колени, слёзы сильней текли по его лицу.
Быть того не может!
Просто я, после прочтения 😻
Дорогие читатели, если вы где-то увидели данную работу в автопереводе или просто в другой версии, пожалуйста, просьба сообщить мне. Иначе тем самым вы подрываете доверие автора, которое было оказано русским читателям. Не поддерживайте распространение нелегальных работ! И авто-версий!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Мира ( Two Worlds)🔞
FantasyАвтор: Prang Все права, данной истории принадлежат автору. Новелла переведена не в коммерческих целях. Только для фанатов.♥️🫶 Синопсис История повествует о человеке по имени Крам, потерявшего своего возлюбленного Пупху в результате загадочного убий...