Наши дни.
С заходом солнца, Ваю заехал на территорию тёмного и жуткого леса. Словно из неоткуда, перед ними материализовались и вырисовывались, плотные и тенистые фигуры по обеим сторонам дороги, вызывая дрожь по позвоночнику. Но стоило Ваю повернуть голову, в поисках призрачных фигур, его взгляд не находил ничего, кроме пустоты.
Возможно, именно из-за этих визуальных фокусов, лес так загадочен. И именно поэтому ходит так много молвы о призраках, исчезновениях и частых смертельных случаях.
Отмахнувшись от этих мыслей, Ваю всматривался в темноту в поисках чёрного автомобиля класса люкс своего босса Пупхи. С тех пор, как Пупха вошёл в лес, прошло уже достаточно много времени. И по-прежнему, тишина.
Госпожа Лу нелюдима, лучше, если я поеду один, - с этими словами Пупха отправился в путь.
- Что я за глупец, раз позволил бродить ему в этом лесу одному? - ругал себя Ваю.
Ваю мчал на большой скорости, отчего дорога окуталась клубящейся пылью. В сопровождении с ним поехали ещё двое подчиненных, Бин и Ват. Те взглядами сканировали дорогу.
Бин, был новым сотрудником, проработавшим всего две недели, но продемонстрировавшим исключительные навыки логического мышления. Когда охранник г-жи Лу отказал им во въезде на закрытую территорию, Бин предложил Ваю взять управление машиной на себя и протаранил деревянные ворота. В компании KumFa работают только лучше из лучших. Находясь под впечатлением, Ваю не мог отвести взгляда от Бина.
«KumFa» - ведущая компания по продаже недвижимости в провинции Ратта, и поэтому у неё много врагов. Однако её основатель Адисак Кумфа - человек, ко всем относящийся с большим почтением и который всегда за мирное разрешение ситуации без применения силы. Его же младшая сестра, заместитель председателя правления Инг (также известная как Сатрикия Кумфа), отвечала за охрану и проведение встреч в «серых зонах», когда того требовало дело. Таких телохранителей в компании звали «Забор».
Ват - один из членов «Забора». Он работает в компании уже два или три года. Несмотря на замкнутость, Ват безупречно справляется со своими обязанностями.
- Босс, здесь практически не ловит сеть! - прокричал Ват с заднего сиденья.
- Без разницы, просто продолжайте дозваниваться до Кхуна Пупхи, - донеслось из динамика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Мира ( Two Worlds)🔞
FantasyАвтор: Prang Все права, данной истории принадлежат автору. Новелла переведена не в коммерческих целях. Только для фанатов.♥️🫶 Синопсис История повествует о человеке по имени Крам, потерявшего своего возлюбленного Пупху в результате загадочного убий...