Глава 2.1: Маловероятные союзники [В прошлом] Часть 1

461 61 6
                                    


Глава 2: Маловероятные союзники [В прошлом]
Часть 1

Редактор: nartele

5 лет назад...

Крам не был уверен, когда именно он начал звать его «Ваша Светлость» и почему. Возможно, из-за светлого цвета гладкой кожи горожанина Пупхи. А возможно, дело в его уверенности. То, как он засунул руки в карманы и с каким высокомерием осматривал деревянную постройку дома. Или причина состояла в дерзких взглядах, которые Пупха бросал на собеседника, словно он само божество, спустившееся с небес. Или на самом деле всё дело было в его элегантной одежде и в том, что он вёл себя, как истинный джентльмен.

- Тебе должно быть около двадцати двух лет, что позволяет предположить, что ты, вероятнее всего окончил университет? - с уверенностью в голосе спросил собеседник, дружелюбно обращаясь к временному жителю. Широко улыбнувшись, Крам намеревался продемонстрировать свою искренность. Несмотря на то, что ему было известно, что он моложе парня на два года, Крам решил не звать его «Пи». Тем самым не желая создавать дистанцию между ними.

Молодой человек, сидевший на деревянном стуле и читавший увесистую книгу был крепкого телосложения и широкоплеч. Одет он был в белоснежную рубашку, которая идеально сидела на нём. Он лишь мельком посмотрел на говорящего парня, ничего не выражающим взглядом. Крама можно было называть светлокожим парнем. Хотя до белоснежной кожи ему было далеко. Но и тёмной её не назовёшь. По сравнению с другими мужчинами его нельзя назвать высоким. Угловатая же форма лица Крама, дополняла его прямоту, присущую его характеру.

- Да, - ответил Пупха низким, но уверенным голосом.

Крам же подумал про себя: «Я тут задал такой объёмный вопрос. А вместо этого он ответил лишь: «да». А его взгляд, он посмотрел на меня, словно на таракана.»

Несмотря на оскорблённые чувства, сохраняя спокойствие, Крам вышел на балкон, чтобы насладиться видами. Ему требовалось насытиться позитивом, перед новой попыткой вступить в разговор с недружелюбным человеком. Каждый его шаг по старому деревянному полу сопровождался раздражающим скрипом, который, как казалось, доставлял беспокойство посетителю.

- Эм... что бы ты хотел из еды на сегодня? Мы с папой можем что-нибудь приготовить, - спросил Крам. Только вот его собеседник, не выражал заинтересованности. От чего его улыбка померкла.

Два Мира ( Two Worlds)🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя