Глава 2: Маловероятные союзники [В прошлом]. Часть 2.Редактор: nartele.
Хотя с их поцелуя прошло довольно много времени, Крам всё ещё чувствовал жжение на лице и слегка уловимый вкус языка Пупхи. А так же нахлынули воспоминания о сильных и в то же время нежных объятий старшего. Никогда прежде он не сталкивался с подобным.
Пока они направлялись к ограде леса Лунной Тени, в голове Крама роились многочисленные вопросы.
Почему Пупха поцеловал меня?
Как вообще так случилось, что я с такой страстью отдавался поцелую с парнем?
Это что-то значит? Пупха за всё время нашего пути в сторону дома, так и не взглянул на меня.
Судя по всему, ты до смерти желаешь, как можно быстрее вернуться домой, - ворчал про себя Крам.
Пупха шагал настолько бодро, не задумываясь, поспевал ли за ним Крам. Тот следовал за парнем с растерянным выражением лица после их предыдущей «встречи». Между ними повисло напряжение. Двое парней, переполненные смешанными эмоциями, продолжали хранить молчание.
Солнце садилось. И менее, чем через полчаса полностью скроется за горизонтом. К тому времени они как раз выйдут на ровную площадку у реки, ведущую наружу из закрытой зоны. Их дорога займёт не более получаса.
- Эй, ты, - позвал Крам с тяжестью на сердце.
Услышав голос нового друга, который находился от него примерно в 20-ти метрах, Пупха остановился и тут же обернулся. Не дожидаясь, пока Крам подойдёт, он сам направился в сторону местного паренька. И только он его настиг, как тут же решил изложить всю суть.
- Прежде чем ты что-нибудь скажешь, позволь сказать мне. Когда сердцебиение учащается, наш разум может запутаться между двумя эмоциями: страхом и желанием. Стоя у края обрыва, нет ничего необычного в том, что я испугался. И вышло то, что вышло. Думаю, нам не стоит больше говорить об этом. Такое может случиться с каждым. Независимо от того, что мы не противоположного пола. Надеюсь, ты понимаешь. Так что нам теперь не обязательно избегать друг друга.
(П/П: Теперь только осталось прыгнуть вдвоём с парашютом 🪂 🤣)
И пока Пупха говорил, Крам слушал с расширенными глазами. Ему едва удавалось поспевать за ходом его мысли. Закончив только среднюю школу, Крам никогда не слышал, чтобы после поцелуя кто-то говорил столь академическим языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Мира ( Two Worlds)🔞
ФэнтезиАвтор: Prang Все права, данной истории принадлежат автору. Новелла переведена не в коммерческих целях. Только для фанатов.♥️🫶 Синопсис История повествует о человеке по имени Крам, потерявшего своего возлюбленного Пупху в результате загадочного убий...