Редактор: nartele
Глава 1: Неожиданная встреча [Наши дни]
Внезапно пробудившись, Пупха обнаружил, что весь в поту. Схватившись за шею, его сердце бешено колотилось, ему с трудом удавалось дышать. Сон, что приснился, оказался настолько реалистичным, что ему не сразу удалось понять, когда именно он заснул. Пупха пришёл к выводу, что так на нём сказался стресс, после загруженного совещаниями дня. Будучи новым президентом компании, он каждый день работал без устали. Яркие огни центра города ослепили его.
В последнее время этот город всё чаще напоминает Бангкок, подумал он.
Подойдя к окну, Пупха смотрел на мчащиеся во всех направлениях машины. От зданий, что раскинулись перед ним, его сердце трепетало. Обычно он закрывал жалюзи, чтобы не смотреть вниз. Пупха знал, что глупо жить в квартире на последнем этаже, имея страх высоты.
Провинцию Ратта часто сравнивают со столицей из-за схожести всех аспектов, включая скоростное шоссе, кондоминиумы и поезда. Однако губернаторы провинции всегда отличались дальновидностью и понимали потенциал, являясь центром страны. Поэтому они с самого начала строили большие дороги. Благодаря этому движение в городе более плавное, чем в столице. Кроме того, необыкновенная природа и достопримечательности этой провинции способствовали её стремительному развитию. Величественный водопад, который входит в число лучших в мире. Плавучий небесный курорт или например самая высокая городская обсерватория в Азии. Все эти факторы способствовали быстрому росту провинции Ратта. Поговаривали, что если Бангкок утонет, то Ратта сразу же станет новой столицей. Ратта, - словно принц, ожидающий восхождения на трон после короля.
Дремота по вечерам усиливала головную боль Пупхи. А повторяющиеся кошмары создавали вокруг него мрачную атмосферу. Поиски обезболивающего в прикроватной тумбочки, чтобы облегчить боль, не увенчались успехом. Он нашёл лишь пустую банку.
Когда же закончилось моё лекарство от головной боли?
И тут в его памяти всплыла аптека в двух домах от его квартиры. Несмотря на свою неприязнь к фармацевтам, он понимал, насколько важно пойти.
И только поднявшись с кровати, до Пупхи дошло, что он по-прежнему находился в рабочей одежде: белой рубашке и чёрных брюках. Сняв галстук, Пупха бросил его в корзину для белья. Расстегнув рубашку, он обнажил гладкую белоснежную грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Мира ( Two Worlds)🔞
FantasyАвтор: Prang Все права, данной истории принадлежат автору. Новелла переведена не в коммерческих целях. Только для фанатов.♥️🫶 Синопсис История повествует о человеке по имени Крам, потерявшего своего возлюбленного Пупху в результате загадочного убий...