Глава 3. Родного сына на попечение извращенцу.

239 10 1
                                    

- Мальчики, идите кушать! – с кухни послышался зов, и парни в смущении отстранились друг от друга и пошли в столовую.

Кушали в тишине, пока мама Изуку не нарушила молчание:

- Кацуки, а где ты сейчас работаешь?

- На данный момент я работаю в одной из престижных компаний инженером, пошел работать по профессии. – спокойно проговорил он.

- Как хорошо, зарабатываешь наверное много. – порадовалась за него женщина. – Слушай, а вакансий для Изуку там нет? – от неожиданности ее сын поперхнулся чаем.

- Мам, я сам найду себе работу! Не стоит беспокоить кого-то из-за этого! – парень пытался ее отговорить, но женщина стояла на своем. Произошло маленькое недопонимание.

- Ну вообще, сейчас нам требуется хороший архитектор, со стажем хотя-бы 2 года. – Бакуго остановил спор. – Зарплата будет предоставлена ежемесячно в сумме 47 тысяч долларов.

- Сколько? – удивился Мидория. – Кхм, я подумаю над предложением.

- Кстати~ Кацуки, ты же живешь один? – спросила Инко.

- Ну вообще да.

- Скучно наверное?

- Не особо, большую часть дня я провожу на работе.

- А на выходных?

- В выходные я сплю.

- Мам, не донимай Кацуки, все-таки я знаю к чему ты клонишь! – прервал ее кудряш.

- Изуку, ты уже взрослый парень, не живешь отдельно сам, так поживи с другом! Не хочу чтоб все думали, что ты живешь на шее у матери.

- Есливы хотите спихнуть Деку на меня, то у меня в доме найдется место для него. –Бакуго только с удовольствием поддержал идею, ведь в родных стенах ему будетлегче добиться доверия и любви этого задрота.

 –Бакуго только с удовольствием поддержал идею, ведь в родных стенах ему будетлегче добиться доверия и любви этого задрота

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кацуки! Удружил так удружил! Заедешь завтра за Изуку? – Инко была счастлива. -*Если они поживут вместе, то возможно даже и смогут наладить отношения, и будутдружить как в детстве. Я по ним маленьким очень скучаю. * - в голове женщиныстали всплывать воспоминания с маленькими мальчиками и их дружбой.

 * - в голове женщиныстали всплывать воспоминания с маленькими мальчиками и их дружбой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А меня никто спросить не хочет? – тут брюнет выкрикнул, чтоб его наконец услышали. – Мне противно из-за того, что вы решили уже за меня.

- Изуку, не перечь матери! Я сказала, что ты поедешь к Кацуки, значит поедешь! – Инко была сама серьезность, было видно, что она не шутила. А значит кудряш и в правду поедет жить в одном доме с этим извращенцем.


-------

какая маленькая глава получилась (┬┬﹏┬┬) 

"Я же сказал, что ты будешь моим". [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя