11 глава. История переезда.

122 5 1
                                    

С болью в груди и пасмурным настроением, Тодороки вернулся домой. У порога его встретил Тойя, весь переволновавшийся и с чувством вины на душе, ведь все-таки он посоветовал братику поехать в Токио.

- Отото, не стоит так переживать, может ты не так все понял? – брюнет пытался успокоить разноглазого.

- Они-сан, я не хочу сейчас говорить об этом. – вздохнул Шото и прошел на кухню. – Давай лучше поужинаем и пойдем смотреть фильм. – легкая улыбка озарила комнату, но все равно, тут было что-то не так, и Даби знал это, он очень хорошо знает своего младшего.

Вообще, Тойя это тот самый старший брат, о котором стоит только мечтать. Сильный, умный, заботливый, понимающий, любящий старший братик, от любви которого хочется провалиться сквозь землю. Ведь он как мамочка звонит тебе, когда ты занят или с друзьями, а там из динамика: "Шото, а ты шапку надел?", "Почему без шарфика? ", "Ты поел? ". Но все же, Шото любит его, ведь кто кроме Тойи будет рядом? Старший везде его выручает, на работе, трудных ситуациях или защищает от психозного отца. Даже взять ситуацию на семейном ужине год назад...

©Воспоминания©

Тихий, не предвещающий ничего вечер. За окном лил легкий дождик и дул слабый ветерок.

- Спасибо за еду! – хором произнесла семья Тодороки и приступила к ужину.

- Шото, я нашел тебе невесту... – начал разговор Энджи. От этой новости поперхнулись все члены семьи.

- Ты что? – поперхнулся младший.

- Что слышал, в эту пятницу состоится деловой ужин, в доме семьи Яойрозу.

- Отец, а может для начала надо было спросить у меня? А может у меня в это время дела? И вообще, а может я не хочу жениться?

- Конечно хочешь! Тебе же надо все-таки забыть этого Мидорию! – рассмеялся мужчина. На этом моменте уже все хотели высказать свое мнение по решению отца, но Даби был первым:

- Это эгоистично, Энджи!

- Тебя еще не спросили, Тойя, лучше скажи спасибо, что не ты будешь владельцем компании.

- Ой спасибо, удружил.

- Имей уважение и не огрызайся.

- О каком уважении может идти речь? А? Энджи? Когда ты просто ужасный отец! Тебя ничего не интересует кроме твоей компании и славы! Ты столько всего сделал для города, но ничего для семьи! - в порыве злости старший встал со стола и смотрел на отца холодным ужасающим взглядом, от чего Энджи стало не по себе.

"Я же сказал, что ты будешь моим". [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя