Прошло три года.
Все это время семья Мидория жила в Нью-Йорке, Изуку учился удаленно, а Инко проходила лечение и восстановление. Операция и в правду помогла, и женщина чувствовала себя лучше, зажила новой жизнью, если можно так сказать. Парень отучился и стал работать по своему направлению, в Нью-Йорке уже появилось немного зданий и новые ландшафты, построенных по планировке брюнета. Но пришло время уезжать.
---------------
- Мам, не торопись пожалуйста, доктор сказал тебе сильно не напрягаться. – Изуку шел под руку с мамой и помогал ей идти, хотя той это совсем не надо было.
- Изуку, я тебя люблю, но я могу идти сама. – Инко отдернула руку и спокойно пошла сама к выходу из аэропорта. Да, они уже прилетели. Кудряш шел за мамой следом за всеми чемоданами. Но позади послышался знакомый голос.
-Деку? – веснушка обернулся и увидел перед собой Бакуго. Он был одет в черную худи с белыми надписями на рукавах, темно-синие джинсы, белые кроссовки, кепка, придавившая колючие на вид волосы, на его голове тоже была этого же цвета, что и обувь, проколотое ухо украшало черное украшение – широкая серьга, а алые глаза были защищены прозрачными стеклами очков с тонкой оправой. Внешне он почти не изменился, немного прибавил в росте и массе мышц.
-Каччан? – удивившись виду своего знакомого уточнил Мидория, ведь сам он можно сказать совсем не изменился.
Такое же хрупкое тело, лишь немного набрал массы мышц, все те же веснушки на щеках и плечах, зеленые глаза, только волосы стали послушнее и спокойно укладывались. В данный момент был одет в черную водолазку и белую оверсайз рубашку, черные в обтяжку джинсы, черные кроссовки на высокой подошве. В росте он совсем не прибавил, поэтому и приходилось носить обувь на высокой подошве. Единственное что его радовало, так это то, что за эти три года он стал выглядеть намного живее чем тогда в универе.
- А кто еще. – парень добро улыбнулся, с его стороны это было неожиданно.
- Изуку, поспеши. – мать вернулась за сыном и заметила знакомое лицо. – Кацуки? Как ты подрос!! – не дождавшись ответа произнесла женщина.
-Инко-сан, выглядите прекрасно. – сделал комплимент блондин. – А вот. – он вспомнил про букеты в своих руках. – Это вам, - он протянул красные розы женщине, - А это тебе. – и прекрасный букет весенних цветов оказался в руках Мидории, в основном цветы собраны в желтых тонах, это очень подчеркивало внешний вид кудряшки. И покрывшись краской, Изуку принял букет от друга.
- Кацуки, букет прекрасен, спасибо большое. – поблагодарила Инко. – Поужинай с нами! Мы как раз едем домой.
- Только если ваш сын будет согласен моему присутствию в вашем доме. – объяснился Бакуго и кинул взгляд на до сих пор красного Мидорию.
- Я... Я не против. – дал свой ответ парень и все трое поехали на квартиру к семье Изуку.
----------
долгожданная вторая часть фанфикааа, ну-ну скажите, кто ждал? (¬‿¬)
я слегка поменял формат написания, теперь тут появились картинкиии ╰(*°▽°*)╯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я же сказал, что ты будешь моим". [заморожен]
Fanfiction2 часть фанфика "ты будешь моим даже если мне придется испортить тебе жизнь" Прилетев обратно в Японии, Мидория встречает своего бывшего друга, который так скажем, оставил в жизни парня плохие воспоминания. Но Бакуго решается наладить отношения, и с...