Ночь прошла без приключений и происшествий.
Бакуго встал первым, и отстранившись от объятий со спящим Мидорией, ушел в ванную. Услышав шум недалеко, Изуку проснулся и оглядел комнату.
- *Наверное, я доставил много проблем Каччану...* - вздохнул парень и не спеша повернулся на другой бок в надежде еще немного поспать.
- Ты вставать собираешься? – услышав знакомый голос брюнет открыл глаза. – Если ты не забыл, нам сегодня на работу.
- Да знаю я, знаю. – грубо ответил кудрявый.
- Много ли ты знаешь, чтоб в течение 10 минут готовый пришел на кухню! – также грубо ответил Кацуки и пошел дальше по своим делам.
Конечно прошло не 10 минут, а где-то 20, но брюнет умытый и одетый пришел на кухню. За столом сидел раздраженный блондин.
- Ешь быстрее, а то мы уже опаздываем. – со спокойным тоном сказал Бакуго и вышел с кухни. Он пошел в свой кабинет собирать бумаги и в целом готовится к работе.
- *Еда Каччана довольно вкусная...* - задумался Мидория и с удовольствием уплетал приготовленную яичницу с тостами.
Позавтракав и помыв посуду, Изуку вышел с кухни и пошел в прихожую. Там уже стояла его сумка, там была мало чего, только телефон, кошелек, зарядник и наушники. Кацуки уже ушел и ждал в машине, парню оставалось выключить свет и запереть дверь, что он и сделал.
- Я все, можем ехать! – с радостью и жизнью в глазах посмотрел кудряшка на друга.
- Ц, не будь таким жизнерадостным, бесит! – пробормотал блондин.
- Не указывай, что мне делать. Я не собираюсь быть таким как ты – вредным и эгоистичным! – возразил веснушка.
- Пошел... - шепотом проговорил Бакуго, но возражать дальше не стал, все-таки ему надо завоевать, а не оттолкнуть от себя этого Деку.
Минут 13 поездки и парни доехали до большущего здания.
Припарковавшись на свободное место, Кацуки заглушил машину и взяв сумку вышел из машины. Мидория вышел вслед.
- Ты тут работаешь? – скажем так Изуку был в легком ахуе.
- Нет, я же просто решил припарковаться возле этого офиса. КОНЕЧНО ДЕБИЛ Я ТУТ РАБОТАЮ!! Деку, я думал ты умнее. – блондин цыкнул и пошел ко входу. Довольный веснушка побежал за ним.
Первый этаж представлял собой вахту охраны и комнату ожидания, ну и отдыха для рабочих. Когда ребята зашли во внутрь и прошли метров три от входа, то к ним подбежал парень, высокий, красноволосый, на вид очень добрый.
- Баку-бро, ты сегодня поздновато, задержался? – спросил незнакомец широко улыбаясь.
- *Баку-бро?* - повторил Мидория фразу коллеги друга. - *Это его коллега* - он перевел взгляд на работника.
- Этот меня задержал. – сказал Кацуки, и качнув головой в сторону указал на Изуку. Тот в свое время успел покраснеть от стыда.
- Так это значит наш будущий архитектор, да? – незнакомец с интересом осматривал кудряшку.
- М-Мидория Изуку! – брюнет поклонился в знак уважения и приветствия.
- Да чего ты, не стоит. – после этого он сразу поднялся, - Киришима Эйджиро, приятно познакомиться! – улыбнулся красноволосый во все 32 зуба.
- Ц. Приятно бывает только в постели, дермоволосый. – перебил его Кацуки. – Деку, нам пора. – быстрой походкой он пошел к лифту.
- Да! – торопливо кудряшка побежал за другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я же сказал, что ты будешь моим". [заморожен]
Fanfic2 часть фанфика "ты будешь моим даже если мне придется испортить тебе жизнь" Прилетев обратно в Японии, Мидория встречает своего бывшего друга, который так скажем, оставил в жизни парня плохие воспоминания. Но Бакуго решается наладить отношения, и с...