Комната для ужина тоже выполнена в традиционном стиле. Просторное светлое помещение, которую освещали фонарики. По средние стоял стол.
- Тодороки... - замялся кудрявый.
- Вижу ты приехал не один. – Шото перевел свой взгляд на белобрысого.
- А ты чего ожидал? – агрессивно зашипел Бакуго.
- Ох, вижу, что уже все собрались! Давайте присядем за стол и за ужином обо всем поговорим! – за спинами гостей послышался мужской голос. Это был Даби, он только что пришел с курильного места.
Послушав старшего, гости на свои места и во царила гробовая тишина. Изуку хотел заговорить, но никак не решался, он лишь осматривал и оценивал внешний вид собеседников.
Шото был одет в красно-белое кимоно, которая ну очень подчеркивала его особенность.
А Тоя, не думаю что это можно назвать кимоно... Скорее это белый банный халат с ремнем на поясе, хотя может это стиль такой,_, кто знает, кто знает. В любом случае это часть его стиля и ему очень шло. (ps волосы у Даби тогда были черные)
- Ну что кудрявый, рассказывай, как жизнь? Как мама? – благодаря старшему Тодороки тишина прекратилась.
- А ну, мама в порядке, после лечения чувствует себя прекрасно, можно сказать – зажила по-новому. – с облегчением Изуку заговорил.
- Это очень здорово, а ты как? Кем работаешь? – все также продолжал Даби.
- Я тоже в порядке. Благодаря Бакуго устроился на работу архитектором в одну из престижных компаний Токио.
- Ты молодец, что помогаешь своему парню. – в брюнете проснулся шиппер.
- Чем могу, тем и помогаю. – хлоднокровно ответил Кацуки.
- *Его даже не смутило то, что меня назвали его парнем???* - веснушчатый сидел в шоке.
Вскоре принесли еду и все приступили к пище попутно мило разговаривая. Время подходило к полуночи (когда Деку и Каччан пришли было 10 вечера). В зал занесли ведро со льдом и бутылкой самого лучшего вина.
- Раз никто друг на друга обиды не держит, предлагаю выпить за это. – Тоя забрал бокалы, которые несли попутно с бутылкой, и начал разливать напиток.
- Спасибо, но я откажусь. – сказал Изуку.
- Мидория, хотел бы проявить уважение и выпить в компании с тобой. – после слов Шото кудрявый решил остаться. По правде, выпили все, кроме Бакуго. Единственный трезвый в компании набуханных парней, почему бы не начать снимать? Много чего наснимал, за что ему утром может влететь.
Уже час ночи. Парни стали расходиться. Даби и Шото дошли к себе в номер, а Кацуки пришлось дотаскивать веснушчатого, потому что он нахрюкался так, что еле стоял на ногах. Но, все-таки блондин дотащил Изуку и уложил на кровать.
- Каччан, ты меня бесишь... - проборматал брюнет пытаясь сесть.
- Знаю. – красноглазый спокойно снимал с себя кимоно.
- Но я тебя люблю... - мило улыбнулся кудряш. А Бакуго замер в недопонимании. Мидория стал медленно, но уверенно приближаться к стоящему парню. Он дошел и облокотился на него. – Баку... Давай займемся сексом?
-------------------------
ураураура, дописааал!!!! теперь долго думать над следующей главой.  ̄へ ̄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я же сказал, что ты будешь моим". [заморожен]
Fanfic2 часть фанфика "ты будешь моим даже если мне придется испортить тебе жизнь" Прилетев обратно в Японии, Мидория встречает своего бывшего друга, который так скажем, оставил в жизни парня плохие воспоминания. Но Бакуго решается наладить отношения, и с...