И за дверью был, тот кого она не хотела видеть больше в свой жизни.
Там был её бывший, которого звали Дима.
Дима: Ну что малышка, давненько мы с тобой не виделись.
Дима начал подходить к ней.
Валя: Не подходи, и что ты тут вообще забыл?
Дима: Да так ничего, не успели мы расстаться ты уже с другим, да?
Валя: Я ни с кем не встречаюсь, с чего ты вообще взял?
Дима: А этот парень? Я видел как он выходил из твоего кабинета.
В это время Саша стоял за дверью и слушал что там происходит.
Валя: Да с чего ты вообще это взял?
Это всего лишь мой партнёр, и даже если бы я его любила, то что с этого. Это моя жизнь и ты не посмеёшься мне запретить встречаться или даже выйти за него замуж, за любимого мне человека.
Дима: Ах так, ну тогда ты сама напросилась.
Дима начал к ней приближаться и снимать с неё одежду. Но Саша чувствовал, что надо остаться и быстро ворвался в кабинет, и увидел как Дима раздел её почти до гола.
Саша: А ну отпусти её быстро. Я сказал.
Дима: А ты вообще кто такой, чтобы мне указывать что делать? А?
Саша: Ну не хочешь по простому, значит будет по плохому.
Дима: И что ты можешь сделать?
Саша: Да так ничего. Охрана быстро заберите этого придурка от сюда.
Пока Саша разбирался с этим мудаком, Валя скатилась в угл и у неё началась истерика, так как она после того как узнала что Дима её использовал она хотела покончить с собой, но Юля её успела остановить.
Потом Саша повернулся и подбежал к Вале.
Саша: Валя,Валечка успокойся, всё хорошо, я рядом.
Но Валя не слышала, Саша даже пытался докричаться до неё, но всё было без полезно. Тогда Саша решил вызвать скорую.
Саша: Алё, скорая тут девушке плохо, у неё истерика после того как её пытались изнасиловать.
Скорая: Адрес?
Саша: Моска- Сити, 7 высотка, 15 этаж по коридору пройдёте и направо, там я вас встречу.
Скорая: Будем через 10-15 минут.
Пока скорая ехала, Саша одел Валю и уложил её на диван, который был у неё в кабинете, дал ей стакан воды и она пока что успокоилась.
*Прошло 10 минут и приехала скорая*
Саша пошёл встретить их к лифту.
Саша: Валечка я пойду встречу скорую, а ты полежи тут пожалуйста
Валя лишь кивнула головой. Пока Саша ходили за скорой у Вали опять началась истерика, и когда они зашли в кабинете увидели Валю, что у неё началась опять истерика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы смогли....(1 сезон)
RomanceГлавные герои: -Валентина Карнаухова(Зарубина) -Александр Зарубин Друзья: -Юлия Милохина( Гаврилина) -Данил Милохин дочь:- Милохина Есения Даниловна сын:-Милохин Давид Данилович