Вернёмся к главным героям. Валя и Саша во всю занимаются расширением компаний, благодаря партнёрству Вали и Саши у них стало в работе всё намного лучше, Вале не хочет уходить с работы, а наоборот вкладывается в неё.
Саша: Валюш, отдохни ты уже. Устала же, я вижу.
Валя: Ну Саш, мне отчёт надо доделать.
Саша: Ну завтра доделаешь, завтра суббота, у тебя целых два выходных.
Валя: Саш, я хочу это сделать щас, чтобы выходные отдохнуть и провести время вместе.
Саша: Значит тебе работа важнее меня?
Валя: Нет, но щас я хочу доделать работу.
Саша: Я так не заметил, либо ты сейчас заканчиваешь работу, либо я ухожу.
Валя: Дай мне 30-40 минут и я всё сделаю, тут буквально осталось немного.
Саша: ЗНАЕШЬ ЧТО, ТЫ КРОМЕ СВОЕЙ РАБОТЫ НИЧЕГО НЕ ВИДИШЬ.
Валя: ЭТО Я НЕ ВИЖУ, ЗНАЕШЬ ИЛИ ТЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ.
Саша: ВОТ И УЙДУ, АРИВИДЕРЧИ.
Саша ушёл громко хлопнув дверь. У Вали началась истерика, так как она думала, что будет точно так же, как и с прошлыми отношениями. Но она забыла что к ней должна была зайти Юля, Юля пришла во время и увидела, что Валя в истерики.
Юля: Валя, Валечка что случилось?
Валя:Саша...всхлип...он накричал...всхлип... на меня и ушёл.
Юля: Валя, всё будет хорошо, он ещё вернётся, он же любит тебя и просто хотел с тобой отдохнуть.
Валя: Ну я же тоже его люблю, почему он так поступил.
Говорила Валя плача. Юля позвонила Дане.
Даня: Юля, ты где?
Юля: Даня без лишних слов, иди найди Сашу и скажи чтобы пришёл и извинился перл Валей, она вся в истерике. Ты же знаешь её, что она может с собой сделать.
Даня: Хорошо, уже иду.
Даня решил позвонить Саше.
Даня: Алло, тебя где носить?А?
Саша: Да не где, с Валей поругался, она тоже хороша, работает и работает. Я тоже хотел с ней время провести.
Дана: Ты же тоже знаешь как для Вале важна работа, и если она что-то не доделает, она будет делать это до конца. Какой же ты мудак Саша Саша.
Саша: Знаю...
Даня: Ты же знаешь, что она может с собой сделать? Знаешь, это слова богу Юля пришла и не дала Вале ничего сделать.
Саша: Да, какой же мудак.
Даня: Поэтому руки но и вперёд беги за букетом и извиняйся.
Саша пошёл в магазин и купил букет красных роз.Вот такой и пошёл извиняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы смогли....(1 сезон)
RomanceГлавные герои: -Валентина Карнаухова(Зарубина) -Александр Зарубин Друзья: -Юлия Милохина( Гаврилина) -Данил Милохин дочь:- Милохина Есения Даниловна сын:-Милохин Давид Данилович