*У Мальчиков*
Парни шли домой и разговорили про девочек
Саша: Дань, вот лучше бы помог вспомнить где её можно было увидеть, а не со своими шуточками.
Даня: Так это же бизнесменша и владелец компании «Психушка», а с ней была её подруга, кстати тоже бизнесменша и владелец компании «Ближе к звёздам»
Саша: Ооо, спасибо бро.
Даня: Та всегда пожалуйста.
Саша:Надо в интернете о ней почитать,а ты что-нибудь знаешь о ней?
Даня: Знаю, что в Санкт-Петербурге недавно открыла офис своей компании.
Саша: И всё? Хотя и на этом спасибо.
Они пришли домой и Саша решил почитать о ней в интернете.
Карнаухова Валентина
Васильевна.Известная бизнесменша имеет 3 компании в разных странах, включая недавно открытую в Санкт-Петербурге. Известно, что хотела отдать руководство своему бывшему парню на данный момент, но не отдала так как сначала изнасиловал её и бросил, потом выяснилось, что использовал её.Известна ещё как "karna.val".
Так же дружит с Гаврилиной Юлией Михайловной. Которая руководит 3-мя компаниями «Ближе к звёздам». Известна ещё как "gavrilina"и Юлька Шпулька.
Тем временем пока Саша искал информацию к нему зашёл Даня с чашкой чая.
Даня: Ну что нашёл информацию?
Саша: Да нашёл, мне кажется я теперь понял почему она нас отшила
Даня:И почему же?
Саша: Оказывается у неё был бывший парень, он её изнасиловал и бросил, проще говоря использовал и хотел стать владельцем компании Вали.
Даня: МДА...., ситуация не из лучших.И что ты теперь будешь делать?
Саша: Как что, добиваться её
Даня: Удачи бро.
Сказал Даня чуть смеясь.
*Тем временем у девочек*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы смогли....(1 сезон)
RomanceГлавные герои: -Валентина Карнаухова(Зарубина) -Александр Зарубин Друзья: -Юлия Милохина( Гаврилина) -Данил Милохин дочь:- Милохина Есения Даниловна сын:-Милохин Давид Данилович