Глава-19

67 1 0
                                    

Тем временем мальчики:
Даня: Ну что ты сказал Вале, что любишь её?
Саша: Дань, вот честно не до этого сейчас.
Даня: А чё так?
Саша: Валю хоть и два месяца назад выписали из больницы, но я пока не хочу щас это говорить, а вдруг это опять повториться.
Даня: Ну да, ты прав. Но я уверен вы будете вместе и всё будь хорошо.
Саша: Я тоже на это надеюсь. Если ей это сказать то через пол года или год, а может и два, как пойдёт.
Даня: Даааа... как говорится до любви 1000 шагов.
Саша: Это да, но сейчас я знаю, что она любит меня. А это щас главное, что я точно не промахнусь.
Даня: Ну ты тоже на долго не затягивай, я хочу Юле предложение сделать, на Новый Год, дочку хочу я. Именно от Юли, люблю её больше всего на свете.
Саша: Буду тогда крёстным Валей дочери. Ахахахах
Даня: Будешь обязательно, а щас пошли девочек догонять, а чё они от нас ушли.
Саша: Пошли.
Они догнали девочек и пошли все вместе разговаривая на свои темы.
Юля: Ну что нравится вам премия?
Валя/Даня/ Саша: Да, нравится
Валя: Только я не ожидала услышать такие вопросы.
Даня: Валь, а чё ты хотела, то что было 2 месяца назад об этом ещё пол месяца поговорят и всё.
Валя: Как хочу чтобы это закончилось.
Юля: Жди.
Валя: Вот и буду ждать.
Саша: Так давайте не будем ссориться, мы должны сегодня отдохнуть и потусить.

Мы смогли....(1 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя