Прошёл месяц. На улице суббота 14 февраля. Саша хотел для Вали сделать сюрприз, так как это праздник день всех влюблённых, он хотел рассказать про свои чувства Вале. Поэтому он щас едет в кафе чтобы арендовать вечернее местечко, для них с Валей. Но тут позвонила Валя.
Валя: Любимый, ну ты где?
Саша: Зайчик, я уехал по делам, поэтому можешь сходить в салон и одеться красиво я вечером в 18:00 за тобой заеду и тебя будет ждать сюрприз.
Валя: Хорошо, буду ждать. Тогда ладно пока, целую.
Саша: Всё пока любимая, люблю тебя.
Щас на часах 12:00.
Валя: Так у меня есть достаточно времени. Но всё равно надо поторопиться.
Валя собралась и оделась.И поехала в салон. Приехала в салон она в 14:00 и провела в нём до 17:40.
Она была готова.Она всё оплатила и вышла из салона, решила она позвонить Саше и узнать где он на данный момент.
Валя: Сашуль, ты где? Я уже готова.
Саша: Я уже около выхода жду тебя.
Валя: Хорошо, уже иду.
Валя вышла и её встретил Саша.
Он был одет в костюм.Они поехали, в ресторан.
Через час они приехали. Зашли и прошли к столику, который забронировал Саша. Сначала они покушали и Валя выпила пол бокала белого полусухого вина. И тут Саша начал свою речь.
Саша: Дорогая Валюша, мы с тобой почти год вместе, и когда при прошествии, когда ты попала в больницу и оставила записку я всё понял, что влюбился, но тогда я не мог сказать, а тут 14 февраля и я решил сказать тебе. Что я тебя очень люблю и хочу прожить именно с тобой жизнь и семьи хочу, поэтому согласна ли ты быть моей девушкой.
Сказал он и подарил Вале ожерельеВаля немного прослезилась.
Валя: Да...всхлип... согласна.
Они влились в 7-ми минутный поцелуй. Вечер они провели замечательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы смогли....(1 сезон)
RomanceГлавные герои: -Валентина Карнаухова(Зарубина) -Александр Зарубин Друзья: -Юлия Милохина( Гаврилина) -Данил Милохин дочь:- Милохина Есения Даниловна сын:-Милохин Давид Данилович