Переезд.

214 6 0
                                    

Натаниэль уже в начале лета определился с университетом благодаря помощи Стюарта и Ичиро. Они вместе составили список учебных заведений, которые могли бы подойти Нату, и вычёркивали те, что не подходили. В этом списке были самые лучшие университеты США, но ни один из них Натаниэлю не понравился. В каждом из них было что-то не то. Ни за один он не мог зацепиться взглядом.

— Тебе даже Массачусетский технологический институт не понравился. Как насчёт Оксфорда? Ты должен что-то выбрать! — Стюарт взглянул на Натаниэля, разведя руки в стороны от недоумения. — Ну не может же быть так, что тебе не нравится ни один университет.

Натаниэль взглянул на Стюарта, сжавшись на стуле. Ему было неловко за то, что ему не нравился ни один университет из предложенных. Он опустил голову и начал прожигать дыры в столе, за которым они все сидели. Ичиро заметил, что Нату немного не по себе после слов дяди, и повернулся в сторону Стюарта.

— Не дави на ребёнка, — Ичиро отвесил легкий подзатыльник Стюарту за его не сдержанность.

— Ичиро, помнишь, как мы в первый раз ужинали и ты предложил какой-то университет...

Тогда за ужином его заинтересовал то учебное заведение, которое ему посоветовал сам Ичиро. Что в нём было такого необычного? Натаниэль хотел знать.

— Да, государственный университет Пальметто. Находится в Южной Каролине. Там ещё учится Кевин Дей. Ты должен его помнить, Нат, вроде как, играли в малой лиге. — Ичиро протянул планшет с информацией об этом университете.

— Да, я его помню, — принял планшет Натаниэль и начал читать информацию о Пальметто.

— Пальметто в полутора тысячах километров от Нью-Йорка, это будет крайне не удобно. — Натаниэль обвёл взглядом Ичиро со Стюартом. — Надо обустроить всё так, чтобы и вам было удобно. Мне без разницы. Но оттуда на самолёте пять, а то и шесть часов полёта.

— Нат, не забывай, мы можем работать удалённо. Как делает это сейчас Стюарт. Тебе не стоит переживать об этом.

— Если вам так будет удобно, то я выбираю Пальметто. Но как только вам станет неудобно работать, я сразу забираю документы и мы переезжаем обратно в Нью-Йорк.

— О, Господи! Спасибо, что это закончилось! — Стюарт распластался на стуле, радуясь, что эти пытки с выбором университета закончились.

Рыжая бестия - Натаниэль Веснински.Место, где живут истории. Откройте их для себя