Начало белой полосы в жизни Натаниэля Абрама Хатфорда.

455 16 1
                                    

Вся его жизнь пролетела перед глазами; радостные и грустные моменты. Кто же знал, что она закончится именно так? Это были его последние секунды. Отец нашёл его и сейчас готовился замахнуться топором над изуродованным телом. На нём была куча шрамов после ножа, семь пулевых ранений, множество ожогов. Поверх старых шрамов виднелись новые порезы, которые успели покрыться коркой. Другие всё так же кровоточили и даже не начинали заживать. Одним словом — урод. Так бы его назвал любой прохожий, если бы увидел без верхней одежды.

Это всё Натаниэль Веснински. В нём текла кровь безжалостного отца — Натана Веснински — и кровь самой смелой женщины. Мэри Веснински.

Натаниэль ненавидел своего отца. Он лишил его детства. Самых близких ему людей. Он столько раз пытался его убить, он только и делал, что издевался над маленьким мальчиком.

Натаниэль обожал свою мать. Сколько бы она на него не кричала. Сколько бы раз не замахивалась на него рукой. Он всё равно любил и будет любить её; ведь мама старалась как лучше. Чтобы сын вырос толковым человеком, и Натаниэль был благодарен ей за это. Она спасла его от отца-садиста, оберегала всеми способами, чтобы он был жив и невредим, так что он совершенно точно будет скучать по ней.

Люди отца подстрелили маму в Сиэтле, и вскоре она умерла у него на руках. Натаниэль навсегда запомнит тот запах костра, который он развёл, чтобы сжечь тело и машину. Как он закапывал её кости на пляже. Натаниэль это всё запомнит навсегда. Это воспоминание с корнем застряло в его сознании и от него никак не избавиться.

— Гори в аду, ублюдок. — После этой фразы он прикрыл глаза, не в силах держать их открытыми.

— На твоём месте я бы промолчал, зная, что меня могут убить за любое неправильное слово и движение.

И вот уже отец замахивается топором и начинает вести к нему. Натаниэль уже давно смирился со своей смертью; та дышала ему прямо в лицо. Здесь не было шансов выбраться из ямы. Здесь Натаниэль будет мёртв и о нём никто не вспомнит. Да и вспоминать некому: у него никого не осталось. Даже если кто-то и остался, то уже его не помнит. В бегах он старался ни с кем не знакомиться, поскольку это могло быть опасным для людей, которые с ним хоть как-то общаются.

Он с матерью был в бегах долгое время, чтобы скрыться от отца и его людей. В бегах было самое главное — часто менять имя, нигде не задерживаться надолго, часто менять внешность, никому не доверять.

Рыжая бестия - Натаниэль Веснински.Место, где живут истории. Откройте их для себя