— Нат, уже завтра начало учебного года. Как ты себя чувствуешь? — Бетси подняла взгляд на Ната. — Расскажи мне, я тебе помогу. Ты же знаешь.
Натаниэль начал ходить к Бетси месяц назад. У них довольно напряжённые отношения, но оба старались это исправить. Нат не сразу начал доверять Бетси, но та довольно быстро заслужила это доверие. Это было довольно странно, Мэри бы в своей могиле бы перевернулась. Или уже сделала это.
Натаниэль рассказывал потихоньку о своём прошлом, открываясь по чуть-чуть. Бетси никогда не задавала лишних вопросов, лишь давала советы и поддерживала его. Он был благодарен ей за это.
— Я не знаю?.. — Натаниэль прикусил губу. — У меня очень странное чувство на этот счёт. Я никогда не был в таком заведении, потому что всё время был в бегах с мамой.
— Тебе не стоит бояться этого. Ты найдёшь себе хороших друзей, получишь отличное образование, да и там работает много хороших людей, уверяю. У меня есть знакомые, которые работают в Пальметто, — Бетси взяла кружку с какао и протянула её Натаниэлю. — Ты очень редко упоминаешь свою маму в наших диалогах. Можешь о ней что-нибудь рассказать?
— Она была довольно хорошей. Со светло-русыми волосами и зелёными глазами. Она спасла меня, за что я ей благодарен. Она забрала меня оттуда, уберегла. Хоть она и кричала и била меня, я её люблю?
— Ты знаешь, такой термин, как «мёртвая убивающая мать»?
***
— Натаниэль, мы с тобой немного заговорились. Я думаю, нам уже пора расходиться. Увидимся в воскресенье, — Бетси улыбнулась.
— Да, я тоже так думаю. Пока, Би. Рад был нашему разговору.
Натаниэль встал с диванчика, на котором сидел весь сеанс, и поднял свой рюкзак с пола. Как только Натаниэль хотел его открыть, то дверь перед ним открылась, и он от неожиданности упал.
— Глаза разуй, куда прёшь, — Натаниэль поднялся с пола и отряхнул невидимую пыль со своей одежды, — или очки купи, если не видишь.
Он поднял голову и посмотрел на парня перед ним. Тот был немного ниже него самого, блондин и с карими глазами. Было видно, как напряжена его челюсть. Он схватил его за грудки и выволок в коридор.
— Следи за своим языком, рыжик, — Эндрю улыбнулся, приставляя к его шеи нож. — Иначе я его тебе отрежу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия - Натаниэль Веснински.
FanfictionСтюарт спас Натаниэля в последнее секунды и теперь пытается всеми силами защитить младшего. На что тот очень сильно благодарен и старается радовать старшего и его парня своими достижениями, но иногда все в жизни Ната идет на перекосяк.