Хроники Нарнии и Т/и-10 часть

568 24 12
                                    

все ушли на поиски выживших нарнийцев

-у Питера и Люси , пока они шли

Люси: Питер, как думаешь мы точно сможем кого-нибудь найти?

Питер: Люси, я не знаю. Но очень надеюсь, что хотя 5-ых найдём

Люси: а ещё , что за отношения у Эдмунда и Т/и? Я не могу понять.

Питер: у них странные отношения, но, я думаю, что это только сейчас так . Не всю жизнь же ему злиться на неё  за то, что она сразу не рассказала.

Люси:  ладно, лучше давай их найдём

-у Каспиана и Сьюзан

Каспиан: ты давно знакома с Т/и?

Сьюзан: достаточно, а что ты хочешь?

Каспиан :  скажу прямо, мне нравится   Т/и  и я бы не хотел, чтобы между нами была преграда . Надеюсь, ты поняла про кого я.

Сьюзан: Каспиан, я поняла, но сразу тоже скажу, я не буду тебе в чём-то помогать.

Каспиан: Тсс, ты слышишь?

Сьюзан:  Он там!! Побежали

- у Эдмунда и Т/и

——от лица Автора

Они шли молча , даже не взглянули на друг друга. Но тут, что-то выпрыгнуло со стороны Т/и, она испугалась и случайно упала на Эдмунда, и так получилось, что они провалились в какую-то яму .
Яма была глубокой , когда они открыли глаза увидели, что на них смотрят нарнийцы.
Вы так сильно обрадовались, их было очень много .

Эдмунд:  Здравствуйте, мы извиняемся за то, что так ворвались к вам . Нам нужна ваша помощь.

Т/и:  Нарнийцы, я Т/и, это....

Нарниец: Король Нарнии, Эдмунд Справедливый .

Все Нарнийцы поклонились своему Королю

Нарниец: мой Король, но где же Питер Великолепный, Сьюзен Великодушная , Люси Отважная?

Эдмунд: Они сейчас в поисках других Нарнийцев . Вы должны пойти с нами, нам нужно собрать армию, и свернуть с престола нынешнего "короля". Всё объясню, когда мы придём к нашему месту.
И да, это Т/и, она наша помощница .

все посмотрели на тебя

Эдмунд: собирайте вещи, скоро выдвигаемся. Т/и, нам нужно поговорить .

Т/и : да, конечно.

Эдмунд: может не станешь воевать? Всё таки, ты мало на что способна.

Т/и : Ха, во время войны, я тебе и покажу на что я способна. Уж поверь мне, я убью дядю Каспиана на твоих глазах.

прошло минут 20

Нарнийцы : наш Король, мы готовы.

Эдмунд: отлично, все за мной!

придя домой вы увидели очень много нарнийцев, да и вы привели с собой не мало.
Все начали готовиться к войне, стали учиться владеть мечами, луками, и др. оружиями.
Спустя почти неделю вы были готовы. Во время этой подготовки, ничего толком не происходило , всё были заняты. Да  и ты сама, ты хорошо научилась владеть всеми видами оружий, но лучше всего обращаться получалось с луком и стрелами.

На следующее утро

Питер: Все сюда, я буду рассказывать наш план.

Сегодня вечером мы должны будем убить дядю Каспиана. Ты, подбросишь Эдмунда на вершину.
Эдмунд возьмëт свой фонарь, и когда 3 раза его выключит и включит, тогда будет означать, что ворота открыты. Когда вы побежите туда , то у вас будет страховка с верху, Сьюзен ты будешь стрелять с верху , приготовьте для неё  лучший лук и стрелы. Нужно тихо, без лишних звуков, движений  убить его. Мы должны возродить Нарнию!
Все меня поняли?

хором ответили да

Т/и:  Питер, чем я могу быть полезна? Я тоже буду воевать.

Питер : А точно. Каспиан, ты должен будешь открыть ворота, Люси ты останешься здесь с большинством Нарнийцев. А ты Т/и, ты тоже здесь останься.

Т/и: Нет Питер, я здесь не останусь . Я хочу помочь.

Питер : Т/и, не стоит со мной спорить

Т/и :  Да Питер ,я хочу помочь!

Питер: Я сказал нет!!

Эдмунд: Прекратите! Т/и, тебе стоит лучше послушать Питера. Это для твоего же блага.

Т/и : я могу тоже помочь сверху.

Питер : Ладно, но не попади в наших

- ты ещё просто не видел, как я стреляю         сказала это шëпотом Т/и

Эдмунд: Ладно, все идите готовиться, это последняя подготовка, мы всех позовём, когда должны будем выдвигаться.

Хроники Нарнии и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя