Хроники Нарнии и Т/и-15 часть

436 14 14
                                    


Т/и:  Аслан, спасибо тебе за всё! Когда ты к нам вернёшься?
Аслан:   Я всегда с вами
Т/и:   почему ты не сказал им, что я твоя сестра?
Аслан:  время ещё не пришло. Ступай, не опоздай на поезд. – моргнул тебе на прощанье

И вот ты проходишь через портал, смотря на своего брата. Неужели, это была последняя встреча? А может быть и нет. Что будет дальше?

Когда ты прошла, стала грустить. Ведь неизвестно, когда ты туда вернёшься.

Певенси уже стояли у скамейки и ждали тебя.

Т/и:    Эдмунд, давай поговорим
Эдмунд:    мм, окей. Пойдём

Люси:    что происходит между ними?
Сьюзен:   никто не знает
Питер:   Сьюзен, что делать будем? Мы не сможем туда уже попасть, а когда Люси и Эдмунд туда отправятся, что нам делать останется? Как мы поможем им?
Сьюзен:    они уже достаточно взрослые, чтобы позаботиться о себе, к тому-же там Аслан и Т/И я думаю с ними будет. Всё равно, как бы ты не старался, мы не сможем уже быть для них опекой. Да и тем более, не сможем туда попасть. Нарния на время закрыла двери для нас двоих. Нужно это принять .

Т/И:    Эдмунд, прости пожалуйста. То , что я вела себя плохо с первой нашей встречи , просто ужасно. Это было не красиво с моей стороны, да и не то, что бы «не красиво» , это было отвратительно. Прошу, извини меня за всё.
Эдмунд:    я никогда не был зол на тебя.      Т/И знаешь....

Хотя нет.

Т/и:     что?
Эдмунд:   ничего, забудь..
Пойдём, они наверное нас заждались.
Т/и :   да, пойдём

Питер:  вот и вы, пойдёмте домой.

                   Прошло три недели

Но всё было почти также, встречалась с Певенси ты только в школе.
Были мимолетные взгляды с Эдмундом, но будто они говорили о чём-то.
Ты жила в съёмной квартире. Так как решила переехать. Чтобы быть поближе со своими друзьями.
Вечером тебе написала Люси :

 Вечером тебе написала Люси :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хроники Нарнии и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя