Аслан: Садись на меня
Ты встала и села на него. Вы помчались к Хроникам Нарнии и вашим предателям
У остальных
Каспиан со своей армией доехал до места назначения.
Так-же вышли Короли Нарнии, Королева Нарнии Сьюзан поднялась на гору и встала рядом с лучниками.
Люси и другие нарнийцы остались ждать в бункере-пещере.Питер: я пойду попробую сначала договориться словами, надеюсь на мирный итог. Без всяких войн.
Эдмунд: Питер, тебя отправлять будет опасно. Лучше схожу я.
Питер: Договорись о том, чтобы сражались только короли. А не войны. Но будь всегда на готове.
Эдмунд: я понялЭдмунд подошёл к дяде Каспиана, и к нему самому. И начал читать то, что ему дали.
Эдмунд: бла бла бла ...
. ..
. ..
. ..
С именем Короля Питера, я хочу сказать, что он зовёт вас на бой, один на один. Чтобы никто не пострадал. Какой король выиграет , та и сторона побеждает.ДядяК : а почему он сам не пришёл? А отправил какого-то слабого раба
Эдмунд: Во-первых , я решил всё донести. Во-вторых, я не слаб, как вы думаете. В-третьих, я король
ДядяК:ХААХХААХХА, КОРОЛЬ, ХАХАХА
Все начали смеяться
ДядяК: слышали?он сказал ,что он король АХАХВХВАХАХАХ
Эдмунд: я - Эдмунд Справедливый. Второй король. Просто Питер Верховный король
ДядяК: ясно, ясно .
Я согласен на бойЭдмунд поскакал на лошаде обратно . Он всё подробно рассказал Питеру . Питер так-же сказал всем готовиться к бою.
Когда обе стороны были в том месте назначения . Эдмунд начал произносить следующие слова :
Эта борьба укажет на то, чья сторона одержит победу!
Да начнётся бой !ДядяК и Питер начали воевать, Питер был быстр, умëн и силён. Но и ДядяК не отставал. И вот...
Питер дал ему ранение мечом, в бок. Он вопил от боли. И сжимался.
ДядяК попросил тайм маут, чтобы передохнуть от такой тяжёлой нагрузки. Когда он подошёл к своим товарищам, ему сразу начали помогать востановиться. Ему перевязали рану . Также, один из помощников ему всегда говорил после убить его, или он сам его убьёт. ДядяК ответил ему, что ты его убьёшь, но после того, как притворимся, что уходим.
Питер : тайм-аут закончился! НачинаемСнова борьба, снова разные ранения. Никто из них не хотел сдаваться. Все кричали Питеру слово «давай».А также, «не сдавайся».
Но вот... И...
Меч остановился между бровей у ДядиК.ДядяК: я сдаюсь, сдаюсь. Пощади, не убивай меня. Разве, Верховный Король Нарнии может такое сделать?)
Питер: я не буду этого делать, ступай и больше не возвращайся.
ДядяК: как скажешь.
ПошлиЭдмунд: я им не верю, он не уйдёт просто так, нужно быть готовыми.
Питер : знаю брат, знаю.ДядяК: раз, два, три
В АТАКУ!!
В бой!!Питер: ЛУЧНИКИ! Приготовились, СТРЕЛЯЙ
ПОБЕЖАЛИ НА НИХЗА НАРНИЮ
ЗА АСЛАНА
ЗА ХРОНИКОВ
ЗА Т/И
Все воюют
Но вот, из леса послышался рёв. Очень сильный рёв.
И все увидели Аслана и Т/и
Все хором сказали : Т/и??? Ураа и Аслан)))Этот могучий рёв заставил разбудить, когда то былое живое
И растения начали помогать нарнийцам в этой войне. И даже многие животные .
Эта война была долгой, но справились быстро.
Через 5 дней
Около волшебного дерева
Алсан:и вот, нужно нам прощаться.
Сьюзен и Питер подойдитеАслан начал шептать им что-то на ухо
После долгих разговоров, когда многие прошли через портал. Аслан снова сказал. Спасибо вам за помощь. Как жаль, что нужно прощаться с некоторыми из вас навсегда, а с двумя ещё нет .
Люси: в смысле? Сьюзен
Сьюзен: мы с Питером сюда больше никогда не сможем вернуться, мы стали слишком взрослыми, к сожалению, наше время пребывания здесь закончилось навсегда.И наконец Хроники Нарнии прошли через портал...