Питер: Каспиан всё рассказал
Его дядя, погубил здесь всё живое, он уничтожил всё. Все начали прятаться, они пытались отстоять,но не вышло,у них было много оружий. И он хотел убить своего племянника, но ему помог сбежать -библиотекарь .Каспиан : Библиотекарь дал мне рог, и сказал, что он волшебный, могущественный, что здесь в нём хранится большая сила, которая призовёт Королей и Королев Нарнии.
Но он сказал, что только ветер леса сможет донести до вас всё. И я прискакал на коне сюда, за мной гнались, но мой конь был очень быстрый. Когда я наконец вас призвал, в Нарнии стало холоднее, чем обычно . Такой холод ни разу не чувствовал, если честно ,даже не понял почему так. После я встретил этих милых существ, которые помогли мне . И теперь мы хотим свергнуть моего Дядю.
произнëс он с улыбкой на лице- И вернуть Нарнию, сказали Певенси в один голос
Люси: ам, ребят, у меня вопрос. Получается Т/и сюда попала не просто так, раз Каспиан призвал нас с помощью рога, то как Т/и смогла войти в волшебный проход?
Сьюзан: Разве не из-за того, что ты её за руку держала?Эдмунд: честно, я так не думаю.
Да, её отец бывал здесь, но по случайности. Что за случайность Т/и? Тебе он не рассказывал?Т/и: Нет. Я рассказала то, что знала. Не было никаких подробностей.
Люси: но как Т/и всё таки смогла сюда попасть, её же отец по случайности всё таки попал. Странно конечно, если честно.
Сьюзан: Да, ну ладно. Оставьте .
Давайте поговорим про план, всё таки скоро вроде будет зима. И нам нужна тëплая одежда, и куча всего. Нам нужно готовиться, учиться владеть мечом и не только.
сказала она это, смотря на Т/и *Сьюзан не пытается оскорбить Т/и!*
Т/и поняла, что она имела ввиду . И также поняла про какой момент она говорила .
( на берегу, когда дрались на мечах Т/и и Эдмунд)
Ты посмотрела на него, и поймала его взгляд.В этот момент, будто бы время остановилось. Тебя переполняли разные чувства , ты не могла понять, что ты чувствуешь к нему, и что он чувствовал к тебе .
Тебе так сильно не хотелось , чтобы этот момент заканчивался.
Но Питер всё прервал...Питер : нам нужно придумать план, как свергнуть "короля".
Надо найти и собрать всех оставшихся Нарнийцев.
Все разделимся, будем использовать другой рог, по другому назначению.
Но всё это сделаем после того, как переоденемся. Я не думаю, что, например, Т/и сможет в платье бегать и искать кого-то. Идите все собираться.