Хроники Нарнии и Т/и - 13 часть

412 18 5
                                    

За пару минут заставил молчать всех и всё. И помчался к тебе. Аслан был настолько зол, что невозможно было посмотреть на него. Потому-что бы не успел/а бы. Как до как-то, когда он смог добраться до тебя. Аслан оглядел тебя с ног до головы , с головы до ног, и так минуту. Он принялся отдавать всю силу тебе, он хотел оживить тебя, или просто спасти.

минут 14 - 20 прошло, но в итоге смог всё же спасти.

Ты проснулась, поднялась и увидела Аслана .

Ты: Боже мой! Ты жив?! Хахахаха, даже не верится.

Аслан: Я должен был это говорить ахахах
Сестричка, я так скучал , как ты смогла сюда попасть?

Т/и: ой, ну поругалась с Певенси и попала сюда, взяла за руку Люси, вот такие вот дела.

Вы беседовали так, ну наверное 2 часа, как минимум. Вы такие радостные были, так много лет не виделись. И вот, какой-то на вид странный случай. Помог вам встретиться.

Аслан:  Рассказала им правду? Ну, что ты меня знаешь, знаешь Нарнию, что ты моя сестричка любимая)

Т/и: Хахаха, ну нет. Я решила сохранить часть правды, а остальную сказала.
Ты знаешь, какой-то там будто бы король, хочет завоевать Нарнию, убить всех нарнийцев. А так же, он ещё воевал с Певенси.

Аслан : а кто тебя так возненавидел?

Т/и: Меня атаковал мечом Каспиан, а раньше признавался в любви. А ещё были будто друзьями.

Аслан : мы отомстим, принцесска.

мы отомстим...







от Автора : Всем привет. Руки не доходили написать часть 13 , и еле  еле написала хоть что-то!! Конечно мало, но я постараюсь написать следующую больше .

Хроники Нарнии и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя